Нууу... Пассажирский Ил-14 - это в реальном СССР. А в "СССР, которого не было", Ил-14 - это "стратег", который является дальним потомком реального Ил-4 нашего СССР :)
А-а-а))) Глубоко, сразу не догнал))) Думаю, что для стратега шесть "циркулярок" АИ-24 - как-то мелковато. Дождитесь дальнемагистрального Ил-36, вот он будет с шестью АИ-20.
Ну и если ударяться в сеттинг "СССР к.н.б." - мне кажется, что стратегами там вполне успешно занимались Сухой, Мясищев и Туполев. Ильюшинцы же делали, то, что у них лучше всего получалось: пассажиры и грузовики.
Ради исторической справедливости надо заметить, что тов. Сталин как раз в своё время тормознул таки проект Ил-18, мотивировав это тем, что а) такой большой пассажирский самолёт стране не нужен; и б) в случае катастрофы погибнет сразу много людей, что будет иметь негативные политические последствия.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Думаю, что для стратега шесть "циркулярок" АИ-24 - как-то мелковато.
Дождитесь дальнемагистрального Ил-36, вот он будет с шестью АИ-20.
Ну и если ударяться в сеттинг "СССР к.н.б." - мне кажется, что стратегами там вполне успешно занимались Сухой, Мясищев и Туполев. Ильюшинцы же делали, то, что у них лучше всего получалось: пассажиры и грузовики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment