Судя по всему - сухо, воды в реках мало. (Колва в районе Петрецово мельче, чем обычно, да и Улс мелковат. На этом маршруте нужно быть готовым к тому что "застрянешь" на пару недель (когда больше, когда меньше), пока вода спадает после дождей в верховьях и броды становятся проходимыми. Если грязь - ради грязи, то лучше от нас в Якшу ехать. Особенного там смотреть нечего. Выше подняться не получится - Печоро-Илычский заповедник. На запад, в Ухту? Зачем? Если выезжать на газопровод "сияние севера" и через Вуктыл выехать ЗА хребет (до хребта - нац. парк), то гораздо выгодней по времени и экономически ехать через Гайны - Сыктывкар - Ухту. Только заранее нужно озаботиться пропуском через КС. А то сожжешь уйму топлива, потратишь время и...не пустят. Впрочем, как спецучасток "Евразии-трофи" отрезок Жигаланы - Золотанка вполне себе ничего. Будет вам чего вспомнить. В особенности после дождичков.
Comments 2
"Едем далее, на дороге появляются первые паркетники, ура спецучасток пройден"
:-D
Reply
Reply
Leave a comment