Новости МЦД и МЦК. Выпуск №4

Mar 09, 2021 01:12


Всем доброго времени суток! В эфире четвёртый выпуск новостей моего блога, посвящённый новостям Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД) и Московского Центрального Кольца (далее - МЦК). Поехали!

Read more... )

МЦД, Каланчёвский путепровод, Каланчевская, Башкаев, Дмитровская, новости, Толстопальцево, реконструкция, Мосгипротранс, Окружная, Ботанический сад, Курская, Московские Центральные Диаметры, Курский вокзал, перспектива, Аминьевская, Гражданская, Мосинжпроект, Красный Балтиец, raf art, Кокошкино, МЦК, Мосжелдорпроект, Московское Центральное Кольцо

Leave a comment

Comments 9

onanyzmus March 9 2021, 02:48:32 UTC
Но если мы обратимся к схеме путевого развития Киевского направления, то увидим, что в районе станции Толстопальцево, действительно, планируется от шести до семи путей в районе размещения пассажирской платформы

А если посмотреть положение дел на местности, например на спутниковом снимке или съездив туда (например, на моём YouTube-канале на видео, снятом 10 июня 2020, я выхожу в Толстопальцево и поднимаюсь на мост на 1:21:40), то можно заметить отличия между схемой путевого развития и тем, что строится. Во-первых, новая платформа строится впритык к существующему первому главному пути, а значит он станет не третьим главным, как показано на схеме, а вторым главным. Тогда логично предположить, что всего в районе размещения платформы будет на один путь меньше, чем показано на схеме - не от шести до семи, а от пяти до шести. Во-вторых, подземный переход строится не с северо-востока, а с юго-запада от существующего моста. Положение строящихся выходов из перехода соответствует новому рендеру, как и количество путей. Однако северо-восточный ( ... )

Reply

loader_blog March 9 2021, 18:07:11 UTC
Вероятно, пути ещё будут двигать в рамках сооружения 3-4 главных.

Reply


lightpeet March 9 2021, 19:59:54 UTC
интересно, а есть какая то ясность с тарификацией МЦД4 по Киевскому ходу?
и ещё - на каком участке МЦК планируется 4 путь и для чего?

Reply

loader_blog March 9 2021, 22:18:26 UTC
Думаю, будет одинаковая на всех диаметрах. Или имелось в виду зоны? По границам Москвы и области выходит, что Внуково будет последней станцией, а дальше до Апрелевки должна быть зона пригорода.

Про 4 путь я писал здесь. Там есть примерная схема с поправкой на то, что реально он за недорого возможен по северной дуге от Шелепихи до Угрешской. Гонять дальние поезда в Черкизово, либо могут МЦД-5 на эти пути подвесить, но там уже нужно как-то от Угрешской до Верхних Котлов два пути прокопать. В принципе, это можно сделать и получится дешевле, чем глубокий тоннель через центр. Но, тоже - тоннели, эстакады, плюс ограничения на ТТК, перепробег...

Reply

lightpeet March 10 2021, 05:00:36 UTC
про зоны в принципе понятно было, меня веселит протяженность зоны ближний "пригород" на разных МЦД, сравните Одинцово и Апрелевку.

Reply

lightpeet March 10 2021, 09:35:54 UTC
МЦД5 - вообще сплошная засада, если уводит с Павелецкого хода на Курский, а потом на МЦД - жители Домодедово будут возмущаться, да и Царицино лопнет, если после Нагатинской на МЦД то им нормально, но перепробег нехилый будет. А для Ярославского хода любые решения не через центр - неудобные.

Reply


Leave a comment

Up