Всем доброго времени суток! В эфире четвёртый выпуск новостей моего блога, посвящённый новостям Московских Центральных Диаметров (далее - МЦД) и Московского Центрального Кольца (далее - МЦК). Поехали!
Но если мы обратимся к схеме путевого развития Киевского направления, то увидим, что в районе станции Толстопальцево, действительно, планируется от шести до семи путей в районе размещения пассажирской платформы
А если посмотреть положение дел на местности, например на спутниковом снимке или съездив туда (например, на моём YouTube-канале на видео, снятом 10 июня 2020, я выхожу в Толстопальцево и поднимаюсь на мост на 1:21:40), то можно заметить отличия между схемой путевого развития и тем, что строится. Во-первых, новая платформа строится впритык к существующему первому главному пути, а значит он станет не третьим главным, как показано на схеме, а вторым главным. Тогда логично предположить, что всего в районе размещения платформы будет на один путь меньше, чем показано на схеме - не от шести до семи, а от пяти до шести. Во-вторых, подземный переход строится не с северо-востока, а с юго-запада от существующего моста. Положение строящихся выходов из перехода соответствует новому рендеру, как и количество путей. Однако северо-восточный
( ... )
Думаю, будет одинаковая на всех диаметрах. Или имелось в виду зоны? По границам Москвы и области выходит, что Внуково будет последней станцией, а дальше до Апрелевки должна быть зона пригорода.
Про 4 путь я писал здесь. Там есть примерная схема с поправкой на то, что реально он за недорого возможен по северной дуге от Шелепихи до Угрешской. Гонять дальние поезда в Черкизово, либо могут МЦД-5 на эти пути подвесить, но там уже нужно как-то от Угрешской до Верхних Котлов два пути прокопать. В принципе, это можно сделать и получится дешевле, чем глубокий тоннель через центр. Но, тоже - тоннели, эстакады, плюс ограничения на ТТК, перепробег...
МЦД5 - вообще сплошная засада, если уводит с Павелецкого хода на Курский, а потом на МЦД - жители Домодедово будут возмущаться, да и Царицино лопнет, если после Нагатинской на МЦД то им нормально, но перепробег нехилый будет. А для Ярославского хода любые решения не через центр - неудобные.
Comments 9
А если посмотреть положение дел на местности, например на спутниковом снимке или съездив туда (например, на моём YouTube-канале на видео, снятом 10 июня 2020, я выхожу в Толстопальцево и поднимаюсь на мост на 1:21:40), то можно заметить отличия между схемой путевого развития и тем, что строится. Во-первых, новая платформа строится впритык к существующему первому главному пути, а значит он станет не третьим главным, как показано на схеме, а вторым главным. Тогда логично предположить, что всего в районе размещения платформы будет на один путь меньше, чем показано на схеме - не от шести до семи, а от пяти до шести. Во-вторых, подземный переход строится не с северо-востока, а с юго-запада от существующего моста. Положение строящихся выходов из перехода соответствует новому рендеру, как и количество путей. Однако северо-восточный ( ... )
Reply
Reply
и ещё - на каком участке МЦК планируется 4 путь и для чего?
Reply
Про 4 путь я писал здесь. Там есть примерная схема с поправкой на то, что реально он за недорого возможен по северной дуге от Шелепихи до Угрешской. Гонять дальние поезда в Черкизово, либо могут МЦД-5 на эти пути подвесить, но там уже нужно как-то от Угрешской до Верхних Котлов два пути прокопать. В принципе, это можно сделать и получится дешевле, чем глубокий тоннель через центр. Но, тоже - тоннели, эстакады, плюс ограничения на ТТК, перепробег...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment