Недавно я разбирал возможные планы на перспективные направления для высокоскоростных железнодорожных магистралей (далее - ВСМ), которые в будущем могут связать Москву с югом и востоком России. А сегодня можно взглянуть на то, как строится головной участок ВСМ-1 Санкт-Петербург - Москва от Ленинградского вокзала до станции Крюково в Подмосковье. Его
(
Read more... )
Comments 8
На перегоне Радищево - Алабушево
Не уподобляйся всяким неучам, нет такого перегона. Это участок :)
Reply
Reply
Reply
Кадр с пролётом как раз из того видео, что я цитирую. Он будет в следующей части обзора.
Reply
Вообще, странная идея огибать главными путями парки.
Могли бы пустить D3 вдоль D4 и D2, была бы нормальная пересадка на Рижской и гораздо проще уходить на Митьковскую ветку. А парк сделать северо-восточнее, ну пришлось бы сделать для этого между Калибром и Рижской еще одну эстакаду.
Аналогичная идея (огибать парк) реализована правее на карте - путь №1 D4 тоже зачем то пустили вокруг, оставив парк между главными путями.
полное видео кошмариуса вижу
https://www.youtube.com/watch?v=KimcRg9fdCk
Reply
Конкретно по схемам стройки вопросов нет, потому как нет радикальных изменений. Скажу только одно: На Крюково уже полным ходом идёт строительство мк-рона из домов в 20 этажей прямо около станции. Если не растягивать ТПУ на пару станций, узел в народе не захлебнется, а вот окружающие жители скажут ВЕЛИКОЕ спасибо и начнуть отгораживать дворы шлагбаумами (вполне реальное действо, как выяснилось), куда тогда все денутся? Не понимаю я этих англичан. Торговый центр уже закрыл доступ на свою площадку, а до стройки, там всегда были места, ан нет, кончились.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment