Читатели моего блога хорошо приняли прошлый пост по разбор перспектив по будущим главным путям на Рязанском направлении Московской железной дороги, поэтому сегодня будет ещё один мини-пост про заделы для нового главного пути на Ярославском направлении между Мытищами и Пушкино.
Как и в прошлы раз, в качестве источника для разбора я буду использовать очередное видео Михаил aka «kosh_marius» Рыбина. Спасибо ему за съёмку!
Click to view
Будем двиаться в противоаположном направлении от Пушкино к Мытищам.
Пушкино
Как мне кажется, восточная береговая платформа будет передана в островную
Пушкино - Мамонтовская
Между Пушкино и Мамонтовской потребуется построить два искусственных сооружения - новые пролёты путепровода через Акуловское шоссе и моста через реку Уча для 5-го главного пути. В обоих случаях никаких заделов не видно, если не считать «просвета» на мосту между крайним восточным и центральными пролётами.
Мамонтовская
Похоже, что остановочный пункт Мамонтовская перестраивался недавно при реконструкции для 4-го главного пути Мытищи - Пушкино. Между сходом восточного выхода и 2-м главным путём есть место для прокладки нового.
Клязьма
Здесь ситуация аналогичная, но требуется реконструировать сход восточного выхода, чтобы пропустить новый путь. Кроме того, здесь нужна подпорная стена с восточной стороны.
Клязьма - Тарасовская
Мост через руку Клязьма тоже не имеет заделов, если не считать «просвета».
Тарасовская
Тут то же самое, что и на Мамонтовской - нужно будет реконструировать сходы восточного выхода, чтобы подвинуть их из зоны строительства.
Тарасовская - Челюскинская
На участке между Тарасовской и Челюскинской строится путепровод новой трассы Виноградово - Болтино - Тарасовка, она же Мытищинская хорда, она же Осташковское шоссе. На рендерах путепровода виден широкий шаг опор, что позволит пропустить под ним дополнительные пути.
Далее примерно в створе Зелёной улицы есть водопропускная труба местной речки, которая с востока имеет достаточную длину под пропуск нового пути.
Последним сооружением на участке будет пропуск Акуловского водоканала. Здесь с востока над ним (слева на кадре выше) уже проходит дорожка. Рядом с ней, немного подвинув, можно уложить путь.
Челюскинская
На Челюскинской, возможно, потребуется небольшая реконструкция схода восточного выхода.
Строитель
На Строителе такая реконструкция восточного выхода однозначно нужна.
Строитель - Мытищи
Участок Строитель - Мытищи потребует строительства двух путепроводов на один 5-й главный путь через пути, уходящие в сторону Подлипок-Дачных и Болшево (в город Королёв), 1Б и 3Б, а также перспективным 4Б. Далее пара кадров из ещё одного
видео того же автора, виды в противоположную сторону
Ближе к Мытищам существует недавно построенный подземный пешеходный переход между Силикатной улицей и улицей Коминтерна. Несмотря на планы по строительству доплнительного пути в Королёв и перспктивы ещё одного пути на Пушкино, это место не выглядит сделанным с хорошим запасом. Как можно предположить, 5-й главный путь в Пушкино может быть подключён к пути 2Б на Королёв. Но это исключительно моё предположение.
Путепровод Олимпийского проспекта в Мытищах проблем с пропуском новых путей не имеет, как и остановочный пункт станции Мытищи, где восточную платформу можно переделать из береговой в островную, она уже имеет для этого нужную ширину. Возможно, какие-то работы здесь пройдут в рамках подготовки к пуску пятого Московского Центрального Диаметра (МЦД-5). Что ещё стоит отметить, это то, что 5-й главный путь на Пушкино может быть эксперессным, то есть остановок между Мытищами и Пушкино не будет.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на блог и оставляйте комментарии.