После некоторого затишья проекты реконструкции остановочных пунктов на Московской железной дороге в рамках Московских Центральных Диаметров посыпались как из рога изобилия. Впрочем, в этот раз мы уточним прошлые данные, которые были разобраны в
выпуске №9 данной рубрики. Поехали!
(
Read more... )
Comments 21
Наконец-то за Дмитровскую взяться решили. Вот только смутило, что интеграция с метро через подземный переход «вне титула МЦД». Как бы на него не забили вообще.
Reply
А наличие в нём траволаторв как бы намекает на утопичность сего решения. Там вообще много показано. И галерея "сухие ноги", и параллельный северный "надземник" (кому он там нужен?). Даже перспективный тоннель, соединяющий Новодмитровскую улицу, есть. Ну, найдёт город средства на что-то из этого - построят.
Reply
С надземником я тоже не понял, если честно.
Reply
Reply
Ого, что на Дмитровской будет, очень жду.
Reply
Reply
Наоборот слишком много мцд4, в разы больше чем остального, особенно мцд3. Особенно по всяким телевизорам и новостным сайтам только мцд4
Reply
Reply
Спасибо! За Дмитровскую наверное возьмутся плотно только после того, как введут в строй Тимирязевскую?
Reply
Похоже на то. В этом году ещё много ресурсов с реконструкции Киевского направления высвобождается. Вообще, много планов есть и готовых проектов. Что в какой последовательности будет, неизвестно. Но по Курскому направлению заложены деньги в АИП Москвы на 2023-2024. Остальное может частично строиться за счёт РЖД и федерального бюджета.
Reply
По Тестовской не совсем понятно - будут платформы к МЦК сдвигать или нет?
Reply
Reply
На этих картинках выход №1 из метро Дмитровская то ли ликвидирован, то ли встроен в здание.
Reply
Или просто не показан.
Reply
Leave a comment