Наступили тяжёлые времена для строительного комплекса столицы. Крайние бравурные события, пуски МЦД-3 и МЦД-4, похоже надолго запомнятся нам авралом и рекордными показателями. То же самое складывается и с метро, но там сделан больший задел на грядущие годы. Одинаково одно - все пусковые объекты строятся и достраиваются медленно и печально, а сроки
(
Read more... )
Comments 33
Нельзя переносить Никольскую. Там прямая дорога на "микрорайон" Дзержинский. Там и так всё очень плохо с транспортом, будет ещё хуже. Новое расположение не даст никому и ничего. Нужно строить дополнительную станцию между Реутовым и Никольским - прямо по центру между ними будут перегоны по 1,4 км ровно. И будет она ровно в центре этого нового огромного района, дав пешую доступность почти всему району из 9-ых и 10-ых микрорайонов.
Reply
Так а как тогда на МЦД-3 попасть?
Reply
Reply
Так а как тогда с улицы попасть к МЦД-3? Через входы 1 и 2 не только на МЦК вход, но и на МЦД-3.
Reply
Reply
Ну, и Железнодорожная МЦД-4 и Горьковского направления. Предположу, из-за того, что находится в Московской области, Собянина не интересует.
И это повод не достраивать начатый объект? На самом деле причина в разбивке работ на этапы - сейчас, вторым этапом перестраивают только третью платформу. Когда её закончат вместе с очередным участком конкорса, третьим этапом закроют уже старую четвёртую платформу и будут её перестраивать, и тогда уже окончательно достроят конкорс. 2025 год - вполне адекватный срок окончания работ.
Reply
Reply
Будет третий этап. Потому что две оставшиеся старые платформы одновременно нельзя закрыть и перестроить - иначе пришлось бы отменить остановку на Желдоре всем электричкам, идущим по III/IV путям до Нижегородской. А две новые платформы работают на I и II пути и оборот по Желдору. Собственно, это подтверждается на земле - сейчас перестраивают пока только третью платформу. После её переустройства закроют на перестройку четвёртую.
Reply
Reply
Ведущиеся сейчас стройки на реконструируемых Беговой МЦД-1 и МЦД-4, а также Тестовской МЦД-1 и Белорусского/Смоленского направления точно уезжают на «после 2024-го». Туда же и реконструкция Рижской МЦД-2 и МЦД-4, а ещё Малино Ленинградского направления и МЦД-3, Серп и Молот МЦД-2/МЦД-4, Курского/Горьковского направлений.
На Беговой работы неспешно идут с лета. Могли бы за год осилить конкорс, но почему-то не хотят поторапливаться. С Серпом и молотом непонятно - Глобус снесён, расчищен фронт для работ, сход в конструкциях давно собран. Уж первые 2 платформы с 4 путями на новых осях могли бы осилить и в этом году.
Reply
На Белорусском не доделано ограждение боковой платформы в сторону Одинцово, и не достроена островная платформа, которая с одной стороны используется для D4 в сторону ЖД, а с другой ПДС.
Reply
Reply
Leave a comment