Новости МЦД и МЦК. Планы на 2024-й

Dec 25, 2023 03:50


Наступили тяжёлые времена для строительного комплекса столицы. Крайние бравурные события, пуски МЦД-3 и МЦД-4, похоже надолго запомнятся нам авралом и рекордными показателями. То же самое складывается и с метро, но там сделан больший задел на грядущие годы. Одинаково одно - все пусковые объекты строятся и достраиваются медленно и печально, а сроки ( Read more... )

МЦД, Останкино, Московские Центральные Диаметры, планы, Лихоборы, Никольское, новости, МЦК, Крюково, Московское Центральное Кольцо, реконструкция, Тестовская

Leave a comment

Comments 33

coth_rus December 29 2023, 06:32:08 UTC

Нельзя переносить Никольскую. Там прямая дорога на "микрорайон" Дзержинский. Там и так всё очень плохо с транспортом, будет ещё хуже. Новое расположение не даст никому и ничего. Нужно строить дополнительную станцию между Реутовым и Никольским - прямо по центру между ними будут перегоны по 1,4 км ровно. И будет она ровно в центре этого нового огромного района, дав пешую доступность почти всему району из 9-ых и 10-ых микрорайонов.

Reply


coth_rus December 29 2023, 06:40:23 UTC
Не удивлюсь, если восточный вообще будет закрыт на выход к проезду Черепановых

Так а как тогда на МЦД-3 попасть?

Reply

loader_blog December 29 2023, 21:16:02 UTC
Пересадка может работать, а выход №2 - нет.

Reply

coth_rus January 1 2024, 13:31:44 UTC

Так а как тогда с улицы попасть к МЦД-3? Через входы 1 и 2 не только на МЦК вход, но и на МЦД-3.

Reply

loader_blog January 1 2024, 16:32:49 UTC
Хм... Действительно, ерунда получается. Теоретически через новый западный конкорс МЦК, через выход №1 общей башни и через новый северный конкорс МЦД-3, если его построят. Вместо последнего можно будет ещё к существующему кокорсу МЦД-3 пройти через "подземник" под СВХ, который продлят под путями Ленинградского направления на восток к депо Лихоборы.

Reply


railroadfuture January 3 2024, 15:59:17 UTC

Ну, и Железнодорожная МЦД-4 и Горьковского направления. Предположу, из-за того, что находится в Московской области, Собянина не интересует.

И это повод не достраивать начатый объект? На самом деле причина в разбивке работ на этапы - сейчас, вторым этапом перестраивают только третью платформу. Когда её закончат вместе с очередным участком конкорса, третьим этапом закроют уже старую четвёртую платформу и будут её перестраивать, и тогда уже окончательно достроят конкорс. 2025 год - вполне адекватный срок окончания работ.

Reply

loader_blog January 3 2024, 21:47:53 UTC
Не повод не достраивать. Но повод не указывать на графике мэра Москвы. Никакого третьего этапа не будет, вторым этапом будут введены ещё две платформы и вторая часть конкорса.

Reply

railroadfuture January 4 2024, 12:57:52 UTC

Будет третий этап. Потому что две оставшиеся старые платформы одновременно нельзя закрыть и перестроить - иначе пришлось бы отменить остановку на Желдоре всем электричкам, идущим по III/IV путям до Нижегородской. А две новые платформы работают на I и II пути и оборот по Желдору. Собственно, это подтверждается на земле - сейчас перестраивают пока только третью платформу. После её переустройства закроют на перестройку четвёртую.

Reply

loader_blog January 4 2024, 20:59:26 UTC
В чём проблема отменить остановку по Желдору дальняку?

Reply


railroadfuture January 3 2024, 16:06:12 UTC

Ведущиеся сейчас стройки на реконструируемых Беговой МЦД-1 и МЦД-4, а также Тестовской МЦД-1 и Белорусского/Смоленского направления точно уезжают на «после 2024-го». Туда же и реконструкция Рижской МЦД-2 и МЦД-4, а ещё Малино Ленинградского направления и МЦД-3, Серп и Молот МЦД-2/МЦД-4, Курского/Горьковского направлений.

На Беговой работы неспешно идут с лета. Могли бы за год осилить конкорс, но почему-то не хотят поторапливаться. С Серпом и молотом непонятно - Глобус снесён, расчищен фронт для работ, сход в конструкциях давно собран. Уж первые 2 платформы с 4 путями на новых осях могли бы осилить и в этом году.

Reply


railroadfuture January 9 2024, 11:31:09 UTC
Белорусская (МЦД-1, МЦД-4, Белорусское/Смоленское направление) - это, видимо, официальное завершение работ. Подземный вестибюль здесь открыт 2-го октября 2023-го, а турникеты заработали 9-го декабря (одновременно лестница центральной платформы на Тверской путепровод только на выход).

На Белорусском не доделано ограждение боковой платформы в сторону Одинцово, и не достроена островная платформа, которая с одной стороны используется для D4 в сторону ЖД, а с другой ПДС.

Reply

loader_blog January 9 2024, 21:10:28 UTC
Ну, это всё мелочи. Главное, что никакого второго вестибюля не будет, как это ошибочно может показаться из пресс-релиза.

Reply


Leave a comment

Up