Коллега, земляк из Луганска, вот только сегодня закончил эпопею с натурализацией своего сына от первого брака. Когда "веселье" с эвакуацией-мобилизацией только началось, он сразу же дал команду бабушкам-дедушкам, что хватит вот этого баловства, пусть сын едет к отцу, нечего судьбу дразнить. Сын приехал благополучно, благополучно же устроился в
(
Read more... )
Comments 165
Reply
Впрочем, вот в комментариях ниже хвалят функцию кляузы в Госуслугах. В посте случай конечно не тот, но на всякий случай пожалуй стоит иметь в виду.
Reply
Reply
Например, во времена коронавируса, точнее до, мы перевезли к свекрови бабушку и нужно было переоформить льготы на новый адрес. Для этого свекровь заказала на дом выезд сотрудников МФЦ. Но ситуация с коронавирусом ухудшилась и они не поехали.
Свекровь им названивала, они отвечали, что ничем помочь не могут.
Одного письма в администрацию было достаточно, чтобы позвонила женщина, уже не помню откуда, сказала куда подойти свекрови и что нужно взять - и вопрос решился.
Сейчас эти электронные обращения на сайтах вполне себе рабочий инструмент.
Reply
Reply
Reply
Я оформлял российскую визу ребенку через госуслуги, вроде все ок... Подождал 4 недели и получил: "ваша анкета не принята и.к. данные введены неверно"... Ну ок... Заполнил ещё раз, отправил - через четыре недели получил: "ваша анкета не принята т.к. подавать анкету нужно в строго определенный день"
...охудивился сильно этим ответом и нажал кнопочку: "кляуза"... Где вежливо описал суть проблемы и недоумение самим процессом и причинами отказов
...и вот как бабушка пошептала, ответственная тетка позвонила на следующий день и проявила неожиданную активность в правильном заполнении анкеты и ее подаче в нужный день и время
P.s. имхо технически наверно есть отчёт по косякам гос.органов с группировкой по региону/району/городу... И на основании этого отчёта делаются непопулярные но эффективные выводы
Reply
Reply
Reply
Я с налоговой вопрос так решал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment