С тех пор, как я написала повесть про Веру Ивановну и получила вагон и маленькую тележку восторженных отзывов, меня начали мучить сомнения: а вдруг дальше я не смогу писать также хорошо, вдруг у меня получится хуже?
Парадокс в том, что нельзя бояться и писать. Ничего хорошего из этого не выйдет, текст будет натянутый, искусственный.
Как бороться с этим страхом? На этот вопрос отвечает Элизабет Гилберт, автор бестселлера "Есть, молиться, любить".
Мне очень близок ее взгляд на творчество, хотя типично западному человеку он может показаться неожиданным, неправильным, даже возмутительным.
Более того, отчасти именно об этом будет мой роман :)
Рекомендую также Сообщество Творческого Выдоха,
art_expiration, где я нашла этот ролик.