Такие характеристики, которыми любят размахивать патриотические "любители" авиации как горизонтальная скорость, потолок и проч - у Кобры и у Ла-5 были похожи и отличались незначительно.
Но только Кобра достигала этого при 850 Квт двигателе, а Ла-5 при почти 1.5 МВт - ну и соответствующем расходе топлива...
Аэрокобра превосходила Ла-5 по следующим формальным параметрам:
Время виража.
(первейший показатель для истребителя)
19 секунд у Кобры против 30 с лишним у Ла-5.
Продолжительность полета
3 с лишним часа у Аэрокобры и 40 минут у Ла-5.
Вооружение.
8 (!!!) стволов у Кобры - против двух или трех у Ла-5...
В истребительной авиации того времени был даже такой параметр - вес боезаряда, который был способен разряжать истребитель за 1 минуту.
У Кобры он был примерно в три раза выше чем у Ла-5 и был близок к Bf109
Скороподъемность.
Высоты 5000 метров Ла-5 достигал за 5.5 или 6 мин в зависимости от модификации.
Высоты 5000 метров Аэрокобра достигал за 4 мин 15 секунд.
(первейшая характеристика истребителя, кстати... )
Есть еще неформальные параметры -
Живучесть самолета.
При попадании снаряда в Ла-5 он сгорал с В РАЗЫ БОЛЬШЕЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ нежели Аэрокобра - ну просто потому, что был деревянный.
Удобство и комфорт экипажа.
(даже говорить не о чем, температура в салоне у Ла доходила до 50 градусов. )
Оборудование.
Никакого гироскопического оборудования на Ла-5 - не было.
На аэрокобрах - были..
Фонарь.
"Больным местом" Ла-5 был плексиглаз фонаря который моментально становился мутным.
У Кобры такой проблемы не было.