В последнее время приходится все чаще использовать общественный транспорт для предвижения по Москве. Пробки что-то меня сильно бесить в последнее время стали. Так вот, были на днях в Париже, делюсь небольшими впечатлениями о городском и загородном общественном транспорте (кому интересно
(
Read more... )
Comments 5
- мы там берём карточки Париж-Визит - на несколько дней они включают в себя и метро и рер до определённой зоны. Т.к. живём в центре, а ездим в выставочный комплекс за ле-бурже, получается максимум, и всё равно окупается сторицей.
- с нашим диаметром труб метро и количеством коммуникаций, думаю, наивно надеяться, что можно уплотнить выходы. Да и платформа (почва) у них кажется жестче там.
В общем, надеюсь, что у нас в метро не будет как там... В смысле не будет такого дикого количества негров, китайцев и мусульман.
Reply
Инвалидам там действительно задница. Ни лифтов, ни пандусов, нифига. И через турникеты вообще говоря не в меру упитанный человек не сможет :)
Лестницы - да, с низким потолком и узкие. И на вход 2-3 максимум турникета. Но ты знаешь, я там был в пятницу днём - нет давки. НЕТ. И очереди нет!
Вот где толпы народа - так это у местных достопримечательностей. В Лувр ваще не попал - посмотрел и плюнул нафиг. На башню стояли полтора часа в очереди. В Версаль 30-35 минут. Глянул на очередь в Нотр дам - и тоже стал осматривать снаружи исключительно :)
Кстати, а много ли у нас станций с лифтом для инвалидов? В центре вообще ноль.
Reply
Ну и что, что сложнее? При более жестких почвах + меньшем диаметре трубы тебе её легче вписать в существующие "неприятности".
Reply
Про меньший диаметр согласен. Только вот зачем задорого строить мало и большие трубы, если можно задешево много и маленькие?
Reply
Leave a comment