"Окружающий мир - многие сообщают об отрицательных показателях."
Это как вообще? Там же прогресс естественным образом сам идет, если ребенок нормальный, и его по голове не бить ежедневно. В начале года знал названия месяцев, к концу забыл, что ли?
Ну меня, например, в первом классе по рукам линейкой били несколько раз в неделю точно, и я бы предпочла, знаете ли, слайды. И ничего, отрицательного прогресса по знаниям насчет окружающего мира не наблюдалось. Это, разумеется, не к тому, чтобы линейкой вместо слайдов -- у меня там наблюдался вытошненный ежедневно по дороге в школу завтрак, в теч. нескольких месяцев... И я не к тому, что слайды или что там использовалось - эффективно. Я только про то, что заявление про отрицательный прогресс выглядит крайне неубедительно. Он при каторжном труде и побоях отрицательным будет, а так - куда он денется, ребенка совершенно не обязательно вообще чему-либо учить, чтобы он эту информацию об окружающем мире в себя вбирал как губка.
Остального не касаюсь - нет информации - только этого конкретного страннейшего заявления.
у меня есть предположение, почему так может происходить - у ребенка из-за ежедневного многочасового просмотра слайдов не остается времени и ресурсов для обобщения и "переваривания" знаний и для использования знаний. А есть во все большем и большем количестве разобщенные и неиспользуемые обрывки информации, которые постепенно забываются
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Это как вообще? Там же прогресс естественным образом сам идет, если ребенок нормальный, и его по голове не бить ежедневно. В начале года знал названия месяцев, к концу забыл, что ли?
Reply
Reply
Остального не касаюсь - нет информации - только этого конкретного страннейшего заявления.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment