Никогда не забывать, что живешь в совке, как бы оно не называлось ныне.... Вот никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не забывать - это совок, это привычный, с детства набивший оскомину совок, в нем не стоит расслабляться, необходимо в любой момент быть готовым к хамству, наезду, прочему ненавязчивому сервису его обитателей.
Это я все о чем? Ну о железе, как обычно, на сей раз - о попытке укупить фотомыльницу Ricoh Caplio R50.
Фотограф из меня не то, чтобы плохой, а просто никакой, поэтому из всех фиксирующих изображение агрегатов в доме долгое время жили только веб-камеры и сканер. Мысль о покупке фотоаппарата возникала иногда, ибо снимать работы надо, иногда - в режиме "надо срочно, лучше - вчера"... Но тут же пред мысленным взором вставало чудовище, с двумя кнопками - вкл и выкл, с самой роскошной в мире оптикой, потому как фотографировать надо блескучую шкуру, с пристойной матрицей и весом грамм в 100, не больше. Четко понимая, что такого в природе не существует, я расслаблялась.
Но вот случилось страшное - срочно надо отснять образцы фляжек для корпоративного заказу, существующие картинки заказчику не подсунешь, ибо фляги делаются слегка со спецприбамбасами... Короче, озадачилась я поиском, ну, не вышеперечисленного совершенства, а хотя бы приблизительного аналога. Результатом поиска и стал Ricoh Caplio R50. А потом я попыталась его купить....
Честно найдя самый дешевый вариант и свято веря, что это не лажа, а просто машинка из предыдущей поставки (а цены на данные мыльницы в связи с кризисными гримасами выросли вдвое относительно заявленных пару недель назад), я позвонила в Ультрашот.ру и разместила заказ на доставку мыльницы на дом. Заказ приняли, уточнили, когда мне удобно ловить курьера, записали мобильник, адрес, имя.... Я начала ждать. Курьер должен был прибыть в промежутке от 2 до 6 вечера. Ровно в 6, никого не дождавшись, я позвонила в эту контору. Мне тут же объяснили, что никакого заказа на этот фотоаппарат у них не зафиксировано, никаких моих данных нет, к тому же и этой модели на складе нет, хотя утром менеджер специально ходил проверять, есть ли на складе эта машинка, вернулся, сказал, что есть.... Ок, говорю бог с этой моделью, продайте мне хотя бы следующий Рикох из этого модельного ряда, пофиг, что на полторы штуки дороже, оно мне надо срочно. Ах, срочно? Тогда доставка - 450 рублей, радостно заверещал в трубку менеджер, который только что приносил глубокие извинения за допущенную ошибку. И тут меня пробрало - ребята - поинтересовалась я, - если утром вы ошиблись и даже извинились за это, не будет ли логичным доставить мне покупку по обычной цене, а разницу высчитать с того, кто накосячил... Просто из принципа, ибо я расцениваю вашу акцию с минимальной ценой на несуществущую модель как рекламную, и остальные действия классифицирую, как раскрутку на бабло, простите....
В ответ мне буквально проорали условия доставки товаров, после чего трубка немедленно была брошена. Взбешенная я схватила флягу, которую надо было срочно отснять и рванула к друзьям за помощью, забыв начисто про спецприбамбас, ради которого, собно, все и делалось...
Что имеем в остатке - сегодня с еду на Автозаводскую в Плеер.ру за этим самым Рикохом, правда, стоит он уже не 115, а больше 200 баксов в базовой комплектации, потом срочно учусь нажимать кнопки, быстренько фотографирую злосчастный образец и отсылаю заказчику. Но сначала - этот пост именно с таким вот заголовком, потому как яндекс-индексацию еще никто не отменял. Интересно, какова будет упущенная выгода этой интернет-конторы от моей акции? хотелось бы надеяться, что приличная...