Стальная Роса (рассказ)

Sep 11, 2006 13:29

В пятницу, далеко за полночь, была рассказана следующая история ( Read more... )

Leave a comment

Comments 29

nedoearendil September 28 2006, 22:30:54 UTC
Сорри, но когда Нолофинвэ подошёл с воинством к Ангамандо, то битвы не было. Давайте не будем так явно искажать факты, а то апокриф совсем уж получается :)

Reply

lokolindo October 6 2006, 11:45:00 UTC
Да, есть некоторый косяк. Было бы вернее скзать, войско приблизилось и все в Ангбанде застремались. Здесь согласен. Дело в том, что записывал на работе в процессе постоянного дерганья.

Reply


w_freeman October 4 2006, 02:21:47 UTC
Прочитал. Как понял из комментариев, на "движке" Толкиена основано?

Reply

lokolindo October 6 2006, 11:40:25 UTC
Можно и так сказать. Только вот слово "движок" немного не из той оперы.

Reply


Простите за влезание. anonymous October 31 2006, 17:56:33 UTC
Приветствую!

Интересный рассказ. Но есть неесколько вопросов именно по сопряжению с реальность Толкина.

1. Если брать Сильмариллон, то драконы - тврения Моргота. Зачем духу мира (изначально светлому) понадобилось принимать форму темной твари? Или драконы Первой эпохи были созданы по образу и подобию этой формы?

2. Как они дстигли Амана? Зачарованные острова и проклятье Намо ( для нолдэ) - преграда слишком серьезная для духа, который, по Вашим словам - даже не Майя.

А вообще - интересная история.

Айкалоссо.

Reply

Re: Простите за влезание. lokolindo November 1 2006, 11:02:19 UTC
Драконы - творение Господа. Если быть точнее форма воплощения духов. Другой вопрос, что именно темному духу приятнее иметь ужасающую форму. В данном случае мне посто удобнее употреблять слово "дракон" в качестве слова "майя" - чтобы было понятно и не вызывало у неподготовленный читателей нездоровых ассоциаций.

Что касеется преграды для духа - вопрос спорный. Также как и с возвращением Глорфинделя. Возможно ортодоксальному толкинисту этот факт может резать ухо, но я не против, если история будет восприниматься не как точное воспроизведение событий, а как сказка в которой есть некая доля выдумки и преувеличений для красочности.

Дело в том, что и в рамках сказки тоже может иметь место сказка. То есть в мире Профессора сказки такие же как у нас - они вполне могут противоречить законам мира и выбиваться за пределы обыденной (даже мифологической) реальности.
Рад тчо вам понравилось.

Reply

Re: Простите за влезание. anonymous November 1 2006, 14:21:44 UTC
Приветствую ( ... )

Reply

Re: Простите за влезание. lokolindo November 2 2006, 14:00:58 UTC
Почему многие считают, что драконы - это плохо? Драконы бывают и добрыми. Отвечая на вопрос формы воплощения скажу, что драконы бываю не только угрожающими и страшными, но и красивыми и мудрыми.
Что касается сказки - придумать ее мог, например, кто-нибудь из народа духов, воплотившийся в более поздние времена. Например Радагаст, чтобы рассказывать ее эльфам или людям. Могли и эльфы, ведь и в людских преданиях драконы бывают как злыми, так и добрыми. А эльфам прощать гораздо проще чем людям.
Главый герой - именно майя. Мне просто это слово не нравится, поэтому я и использую слово "дракон". Но и драконы мне тоже очень нравятся. Под фразой, что он не из поющих духов, я имел в виду, что он был из тех, кто не пришел из чертога, а был рожден уже в тварном мире. В общем, не из айнур.

Последний пункт - это не ко мне, а к Дарсу.

Reply


Leave a comment

Up