(Untitled)

Nov 10, 2009 14:53

http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3802625,00.html

Вот мы и приближаемся потихонечку к Америке.

В статье написано, что в случае развода построивший карьеру мужчина будет вынужден выплатить своей жене компенсацию за то, что строил карьеру "за ее счет", т.е. часть своих будущих зарплат. В случае, если есть большая разница между зарплатами мужа и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 49

lordaq November 10 2009, 13:20:13 UTC
хе, и в правду, как? Очень опасно...пост забрал)

Reply

lolthv November 10 2009, 14:18:25 UTC
Очевидно, у кого больше денег на адвоката, тот и прав.

Reply

lordaq November 10 2009, 14:25:36 UTC
вот-вот...

Reply


lemoren November 10 2009, 14:06:10 UTC
Нуууу, все равно каждый развод через адвоката, будут разбираться в каждом случае отдельно. На самом деле я считаю, что нововведение правильное в обоих случаях. Что бы там ни было, работала ли я или занималась домом (все поразному домом занимаются =)), у меня была "кирпичная стена" и уверенность в завтрашнем дне, которых вдруг не стало. Ну и как не смешно это звучит, но ведь отдаешь человеку годы своей жизни. В 20 лет сидишь перебираешь мужиков, а вот в 40 уже тяжелее. Конечно, суд должен принимать во внимание ситуацию в семье, кто инициатор развода, причины...

Reply

lolthv November 10 2009, 14:20:56 UTC
Ну это для обоих верно, что отдали лучшие годы своей жизни. В 40 лет мужику тоже нетривиально себе новую жену найти, как и женщине.

А вот уверенность в завтрашнем дне... Не факт, что мужчина по умолчанию должен это обеспечивать чужой ему женщине. Поэтому и разводятся.

Reply

lemoren November 11 2009, 09:51:27 UTC
хм, помоему это факт, что мужчине в 40 легче найти женщину, чем женщине в том же возрасте... хотя никаких доказательств привести не могу.
вряд ли бывшую жену можно назвать чужим человеком. ведь была ж любоффь, были женаты, жили вместе, общие дети в конце концов...
понятно, конечно, что новый закон во много спорный, требует много саягим, будут нетривиальные разбирательства в суде и все такое.

Reply

lolthv November 11 2009, 11:39:47 UTC
"вряд ли бывшую жену можно назвать чужим человеком. ведь была ж любоффь, были женаты, жили вместе, общие дети в конце концов..."

Все это все равно не повод содержать ее после развода.

Reply


icemon November 10 2009, 14:16:01 UTC
хорошие примеры. именно из-за этого этот закон очень неоднозначен.

Reply

lolthv November 10 2009, 14:21:46 UTC
ага

Reply


mikhael November 10 2009, 14:57:16 UTC
Кстати, прикол что в обратную сторону закон вообще не работает (а примеры есть).

Reply

lolthv November 10 2009, 15:10:23 UTC
Да, с обратной стороной у нас еще большие проблемы.
Наверно потому, что женщин, лучше устроенных, чем их мужчины, у нас пока очень мало.

Reply

mikhael November 10 2009, 15:21:42 UTC
не очень мало ?! ;-)

Согласен, только попавшим от это не легче.

Reply

lolthv November 10 2009, 15:24:08 UTC
Не поняла?
Ты много таких знаешь, где жена лучше мужа устроена?

Не легче. Не спорю.

Reply


trubkokur November 10 2009, 15:04:28 UTC
Короче, не буду я жениться. Глупости все это.

Reply

lolthv November 10 2009, 15:11:04 UTC
Для тебя придумали ядуим бе-цибур :-)
Придется жить отшельником.

Reply

trubkokur November 10 2009, 15:14:44 UTC
Лучше отшельником, да.

Reply

lolthv November 10 2009, 15:16:07 UTC
Или богатую жену найти. Что тоже вариант.

Reply


Leave a comment

Up