Для меня это тоже полнейшая загадка, но есть люди, которые неплохо воспринимают лектора на слух, даже занимаясь параллельно другими делами. Если б они сидели и слушали - это было б вообще идеально, но и так, краем уха, они воспринимают свой кусочек информации. Я им искренне завидую. Мне самой нужно не только смотреть и слушать, но еще желательно все записывать.
1. У нас не бывает, а на другие я не хожу, чтобы понаблюдать. 2. Что там может остаться после оживленного чата в мессенжере?? Тем более, что если выхватить одну фразу, то ничего не понятно, вообще китайский если не следить.
Не знаю, учусь второй год, после одной-двух лекций знаю "расклад" лектора, многие из них размазывают информацию как кашу по тарелке, из четырех часов можно было всё впихнуть в полчаса (не все, но большинство), поэтому всякие другие дела параллельно - наоборот экономия времени, если делать это когда лектора опять понесло куда-то не туда. Может это гуманитарные предметы так :)
А вообще у меня это ещё со школы, на уроках играла в змейку в телефоне, и усваивала гораздо лучше, потому что повышалась концентрация, а если только слушала, часто начинала "витать". Думаю у каждого свой склад ума.
Я тоже пока училась не могла сидеть спокойно и слушать, носила вязание, чтобы руки занимать :-))) Но вот если болтала с товарищами, то теряла лектора. Стоило на пять минут отвлечься, а он уже новую аббревиатуру ввел и сиди теперь догадывайся, о чем он теперь говорит.
а они каждый раз "надеются" что лекция их заинтересует и они ее послушают.. но это никогда не исполняется. :)) потому что это делается ради успокоения совести: мол, не прогуливаю ))
Если человек год за годом на это надеется (а это курс третьего года), то пора учиться time management'у. Нет ничего глупее впустую потраченного времени. Чем они и занимаются.
Кроме того у нас прогулы никого не колышат. Не хочешь - не ходи, как ты будешь добывать знания - это только твоя проблема.
В пятницу на дополнительную лекцию никто из любителей лаптопов не пришел :-))))
Есть достаточно много народу, который как раз лучше воспринимает информацию, когда она идет как помеха чему-то другому. Я например :))) Так что думаю если ты попросишь кого-нибудь после оживленного чата на лекции пересказать о чем была лекция - будешь немало удивлена :)))
Comments 20
Reply
Reply
2. Всё равно в голове что-то остается.
Правда когда лекция одна и кажется мне не особо полезной - буду лазить по инету дома, да :) Как сейчас.
Reply
2. Что там может остаться после оживленного чата в мессенжере?? Тем более, что если выхватить одну фразу, то ничего не понятно, вообще китайский если не следить.
Reply
А вообще у меня это ещё со школы, на уроках играла в змейку в телефоне, и усваивала гораздо лучше, потому что повышалась концентрация, а если только слушала, часто начинала "витать". Думаю у каждого свой склад ума.
Reply
Но вот если болтала с товарищами, то теряла лектора. Стоило на пять минут отвлечься, а он уже новую аббревиатуру ввел и сиди теперь догадывайся, о чем он теперь говорит.
Reply
Reply
Кроме того у нас прогулы никого не колышат. Не хочешь - не ходи, как ты будешь добывать знания - это только твоя проблема.
В пятницу на дополнительную лекцию никто из любителей лаптопов не пришел :-))))
Reply
Я например :)))
Так что думаю если ты попросишь кого-нибудь после оживленного чата на лекции пересказать о чем была лекция - будешь немало удивлена :)))
Reply
Reply
Плюс - думаю, что сам факт "прихода на лекцию" им как-то зачтется в будущем...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment