Есть у нас маршрутки, но с ними всё сложно, и уж эту проблему они не решают.
Во первых, сами маршрутки меньше. Меньше сиденья, меньше проходы. Мечта клаустрофоба, в общем, особенно если ещё и попадётся та, что поменьше (есть разные модели).
Во вторых, если троллейбусы-автобусы хоть как-то пытаются дрючить на соответствие графику, то маршрутки практикуют "стоять на конечной и ждать пока наберутся пассажиры". То есть вот буквально, 2-3 пустых места осталось - водитель будет ждать, пока ещё кто-то придёт и сядет. А потом ещё набьются в проход люди плотно. Да, а если погода хреновая или время не ходовое, то они могут и вовсе в рейс не выйти.
Плюс ещё маршрутка может поехать в объезд пробки (и хрен ты по ней сориентируешься), остановки не объявляются, если тебе нужно выйти - нужно донести это до водилы (а если ты сам не знаешь точно где тебе нужно выйти, или к примеру визуально остановку знаешь, а ориентиры что подъезжаешь - нет) - то это вообще квест.
Comments 2
//я бы согласилась даже платить немного больше
а шо, у вас маршрутки не ходють?
К... ах зо-о( (нем.)
Reply
Во первых, сами маршрутки меньше. Меньше сиденья, меньше проходы. Мечта клаустрофоба, в общем, особенно если ещё и попадётся та, что поменьше (есть разные модели).
Во вторых, если троллейбусы-автобусы хоть как-то пытаются дрючить на соответствие графику, то маршрутки практикуют "стоять на конечной и ждать пока наберутся пассажиры". То есть вот буквально, 2-3 пустых места осталось - водитель будет ждать, пока ещё кто-то придёт и сядет. А потом ещё набьются в проход люди плотно. Да, а если погода хреновая или время не ходовое, то они могут и вовсе в рейс не выйти.
Плюс ещё маршрутка может поехать в объезд пробки (и хрен ты по ней сориентируешься), остановки не объявляются, если тебе нужно выйти - нужно донести это до водилы (а если ты сам не знаешь точно где тебе нужно выйти, или к примеру визуально остановку знаешь, а ориентиры что подъезжаешь - нет) - то это вообще квест.
Reply
Leave a comment