Я Вора (этого) не смотрел, но мнение имею, как говорится:) Вопрос: зная, что коммуникация между персонажами невозможна, в некоторых сценах пропадает напряжение. Ну, например, если герой спрятался, а в комнату вошел его противник, то понятно, что тот его не найдет, так как тогда героя пришлось бы убить или начать с ним общаться. В фильме про шпионов без таких сцен обойтись тяжело. Или я преувеличиваю и все нормально?
>герой спрятался, а в комнату вошел его противник Ровно такая сцена в фильме есть, да. Вообще для меня молчание ничуть не снизило напряжения, а в одной и сцен, пожалуй, оно было гораздо сильнее, чем могло бы быть с диалогами. Т.е., по-моему, с подобными "шпионскими" фишками в нём всё нормально.
Нестандартный фильм! Интересно было бы посмотреть (я обычно просто для разрядки смотрю разные фильмы без звука, пытаясь догадаться, а что же там могло бы происходить).
Comments 4
Reply
Ровно такая сцена в фильме есть, да.
Вообще для меня молчание ничуть не снизило напряжения, а в одной и сцен, пожалуй, оно было гораздо сильнее, чем могло бы быть с диалогами. Т.е., по-моему, с подобными "шпионскими" фишками в нём всё нормально.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment