Вакансия мобильного архитектора/проектировщика взаимодействия (IA/UxD) в компанию «Комаров Мобайл»

Dec 08, 2011 21:54



Привет! Нашей компании, Komarov Mobile, нужны единомышленники: информационные архитекторы и проектировщики мобильных интерфейсов. 
Кто мы такие

Мы занимаемся созданием мобильных приложений и мобильных сайтов для клиентов. Наша миссия - наделять новые технологии магическими свойствами. Мы находимся в Филадельфии, в Риге, и скоро планируем появиться в Мельбурне. Клиенты у нас разделяются на два типа: это либо крупные западные компании, например Miller, 21st Century Insurance и Domino's, либо атомные стартапы, преимущественно из Силиконовой долины или из Великобритании.
Как мы работаем

Очень большое внимание мы уделяем информационной архитектуре и проектированию взаимодействия. Каждый проект у нас начинается со скрупулезного исследования поведения и целей пользователей продукта, над которым мы работаем. На этом фундаменте строятся все последующие этапы. В работе мы обычно используем нашу собственную модификацию методологии Goal Directed Design.
Что надо будет делать

Мобильный информационный архитектор/проектировщик у нас отвечает за весь дизайн-процесс. Его основная задача - формировать у всех членов команды  (в том числе у клиента и программистов) единое видение конечного продукта, которое основано на целях конечных пользователей, и помогать эффективно воплощать его в жизнь.

Специалисты других профессий обычно растут ввысь - чем больше опыта, тем более сложные штуки может вытворять специалист. Информационный архитектор растёт вширь - чем больше опыта, тем больше разных людей он может объединить под знаменем «За пользователя!».

Мобильный информационный архитектор/проектировщик очень много общается, задаёт вопросы, отвечает на вопросы, проводит исследования, читает тонны документации, определяет цели и задачи пользователей и клиентов, разбирается в том, как работает бизнес-модель клиента, понимает технические ограничения, создаёт сценарии, карты приложения, каркасы и прототипы, которые другие члены команды используют прежде всего как инструмент для коммуникации друг с другом.

Когда видение продукта полностью сформировано, он работает вместе с командой наших графических дизайнеров и арт-директором: вместе создают финальные дизайны и документацию для приложения.

Далее приложение идёт в разработку.

На этапе разработки проектировщик внимательно следит за процессом и помогает разработчикам не потерять смысл и решать те проблемы, которые он по какой-топричине не предусмотрел (они всегда возникают). Когда в его руках оказывается рабочий прототип мобильного приложения или мобильного сайта, архитектор тестирует его на пользователях и даёт рекомендации, как сделать продукт ещё лучше.



Требования: программа-минимум
  • Понимать, как работает методология Goal Directed Design и иметь опыт её применения. (Попросим показать документацию к уже выполненным проектам).
  • Знать, что такое персоны и как их использовать в процессе проектирования.
  • Уметь анализировать цели пользователей и создавать сценарии использования, карты приложений/сайтов. (Попросим примеры).
  • Иметь опыт создания подробных каркасов с аннотациями для экранов будущего приложения/сайта. (Не обязательно мобильного).
  • Иметь либо айфон, либо андроид либо айпад, или хотя бы желание и возможность приобрести одно из этих устройств сразу же, как только мы начнем совместную работу.
  • Иметь возможность работать с нами на полную ставку, либо минимум 20 часов в неделю/50% активного времени. (Имеется в виду 20 часов активного применения головного мозга. Если у вас уже есть работа на полный рабочий день, сразу говорим: вам не удастся эффективно с нами работать. Тут речь о идёт фрилансерах, у которых, например, есть ещё один проект, над которым они работают половину своего времени).
  • Уметь читать по-английски, быстро и полностью понимая смысл.
  • Уметь выполнять обещания и делать работу качественно и в срок.
  • Понимать, что все мы в большинстве случаев оказываемся неправы.
  • Не быть примадонной. Уметь работать в команде. Уметь услышать и понять то, что действительно говорит другой, даже если он не прав.
  • Быть вежливым и отзывчивым (материться и не соглашаться с другими при этом можно, имеется ввиду именно вежливость и уважение, а не ханжество).

Требования: программа-максимум

Если эти требования выполняются, можно рассчитывать на очень хорошие условия. Если не выполняются, не волнуйтесь, в процессе работы с нами мы дадим вам возможность всем этим овладеть. Всё будет зависеть от вас.
    • Безупречный разговорный английский (в этом случае собеседование будет на английском).
    • Безупречный письменный английский (переписку тоже будем вести на английском в этом случае).
    • Опыт работы в роли IA/UxD c англоговорящими клиентами. (Попросим показать проекты и рассказать о них).
    • Понимание, чем американский сервис отличается от европейского и от русского.
    • Опыт руководства командой дизайнеров и проектировщиков.
    • Клиенты на вас подсаживаются как на крэк. Последние деньги наскребут на ещё одну дозу, во всём себе откажут. (Попросим контакты клиентов).
    • Иметь опыт проектирования для мобильных устройств. Знать принципы проектирования, требования, ограничения и специфику разных платформ.(Попросим подробно рассказать чем будет отличаться приложение на Айфоне от такого-же приложения на Андроиде, Блекберри, WP7 или Айпаде).
    • Ещё ряд требований-максимум, которые мы пока решили держать в секрете.



Previous post Next post
Up