Если третий день подряд нет продаж, то сегодня среда.

Mar 01, 2010 00:02

Не так давно в одном из торговых центров в отделе продуктов не стал ждать, когда продавец, стройная девушка, повернется ко мне лицом. И просить не стал, т.к. рядом похожий отдел, где парень живо обслуживал покупателей ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

major7007 February 28 2010, 21:28:37 UTC
за пыль и отпечатки грязных ног на полу их ругают. а за маленькую выручку они ругают начальство.. вот и все

Reply


seregarozhkov February 28 2010, 22:36:37 UTC
Сдаётся мне, руководитель их больше ругает за "грязные" витрины, чем за плохие продажи. Соответственно, они такие приоритеты себе и выбирают

Reply

(The comment has been removed)

seregarozhkov March 1 2010, 13:21:31 UTC
Ха! Тоже вариант!
Чего-то я не подумал об этом :))

Reply


yanka_perm March 1 2010, 03:28:56 UTC
Отлично подмечено : ) Всегда стоять лицом к покупателю с доброжелательной улыбкой и стараться как можно меньше поворачиваться спиной, даже если что-то надо взять с противоположной стенки.

Reply


dsts March 1 2010, 05:57:49 UTC
Верно подмечено, что надо у подчиненных уточнять всегда, КАК они поняли то, что им сказали. Желательно, чтобы подчиненные еще раз проговорили те указания, которые им дали - и руководитель имел возможность их поправить. Ну и наблюдать за исполнением нужно, конечно же.

Reply


m_sharochenkov March 1 2010, 06:26:09 UTC
Можно встать и издали незаметно понаблюдать за процессом. Только ведь можно и в удачный момент попасть и в неудачный. Картина полной не будет. Как бы покупателя замотивировать оставлять отрицательные и положительные отзывы? Чтобы каждый чем - то недовольный доносил свое недовольство до меня.

Reply


Leave a comment

Up