Не так давно в одном из торговых центров в отделе продуктов не стал ждать, когда продавец, стройная девушка, повернется ко мне лицом. И просить не стал, т.к. рядом похожий отдел, где парень живо обслуживал покупателей
( Read more... )
Отлично подмечено : ) Всегда стоять лицом к покупателю с доброжелательной улыбкой и стараться как можно меньше поворачиваться спиной, даже если что-то надо взять с противоположной стенки.
Верно подмечено, что надо у подчиненных уточнять всегда, КАК они поняли то, что им сказали. Желательно, чтобы подчиненные еще раз проговорили те указания, которые им дали - и руководитель имел возможность их поправить. Ну и наблюдать за исполнением нужно, конечно же.
Можно встать и издали незаметно понаблюдать за процессом. Только ведь можно и в удачный момент попасть и в неудачный. Картина полной не будет. Как бы покупателя замотивировать оставлять отрицательные и положительные отзывы? Чтобы каждый чем - то недовольный доносил свое недовольство до меня.
Comments 8
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Чего-то я не подумал об этом :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment