насколько я поняла, решение было принято на интуитивном уровне сразу после первого письма: малознакомый человек, не хочется идти на риск, доверившись ему. второе письмо иллюстрирует зеркальную ситуацию: он точно также считает вас малознакомым человеком, с которым он рискует тем же. поэтому он и не стал выкладывать все подробность бизнес плана сразу. я не специалист, но наверное надо быть большим ослом, чтобы рисковать "подарить" хороший подробный бизнес план другому бизнесмену, которому не знаешь насколько можно доверять.
Бизнес-план как и идея не стоит ничего. Не стоит бояться показать полный бизнес-план. Работа по составлению бизнес-плана не сопоставима с работой, которую надо будет делать став партнером по бизнесу. На эту тему мне понравился ответ Александра Глушкова: - А если на ваших идеях вырастут новые конкуренты? - Отлично! В этом случае, моя отрасль станет более инвестиционно привлекательной.
Да, кто не смог принять участие во встрече с Александром Глушковым, владельцем сети салонов красоты "Монэ", обязательно прослушайте аудиозапись этой встречи. Реально улучшите положение дел в своих компаниях.
Думаю, что не само предложение, а именно, его «предлогатель» должен быть искренним и уважительным. Инвестор это видит. И в первую очередь видит именно это
( ... )
Мне показалось, что человек просто постарался проявить настойчивость, как умеет... Доработал свое предложение после Вашего отказа... Ведь он новичок в бизнесе..
П.С. Скажите, пожалуйста, а у Вас есть позитивный опыт именно партнерства(когда делают общее дело), а не сотрудничества(когда просто помогают друг другу, но у каждого дело - свое)? И вообще бывает ли он?
Конечно. Девятнадцать лет в бизнесе. Все прозрачно. Начинают с партнерами. И не правда, что партнер нужен по причине недостатка денег, или идеи. Все врут. Начинают с партнерами по причине страха. Есть и идея, и возможность начать, спрашиваешь: «Чего ждешь?», ответ: «Ищу партнера».
После ручейка прибыли, эйфория, любовь друг к другу, благодарность, братья на веки. После потока прибыли, презрение к партнерам, как к паразитам, присосавшимся к твоему источнику.
Компании в начале бизнеса принадлежат соучредителям. Окрепшие компании принадлежат учредителям. Очень успешные компании принадлежат соучредителям.
Первых и вторых много. Закон природы. Третьих мало.
Как в браке. Все женятся. Многие потом разводятся, или продолжают мучить друг друга. И есть реально счастливые браки. Как так? Вот так и в бизнесе.
Конечно, в жизни, все более смачно. Ну, я же коротко.
Comments 31
второе письмо иллюстрирует зеркальную ситуацию: он точно также считает вас малознакомым человеком, с которым он рискует тем же. поэтому он и не стал выкладывать все подробность бизнес плана сразу.
я не специалист, но наверное надо быть большим ослом, чтобы рисковать "подарить" хороший подробный бизнес план другому бизнесмену, которому не знаешь насколько можно доверять.
Reply
На эту тему мне понравился ответ Александра Глушкова:
- А если на ваших идеях вырастут новые конкуренты?
- Отлично! В этом случае, моя отрасль станет более инвестиционно привлекательной.
Reply
Да, кто не смог принять участие во встрече с Александром Глушковым, владельцем сети салонов красоты "Монэ", обязательно прослушайте аудиозапись этой встречи. Реально улучшите положение дел в своих компаниях.
Reply
Reply
Reply
П.С. Скажите, пожалуйста, а у Вас есть позитивный опыт именно партнерства(когда делают общее дело), а не сотрудничества(когда просто помогают друг другу, но у каждого дело - свое)? И вообще бывает ли он?
Reply
Конечно. Девятнадцать лет в бизнесе.
Все прозрачно. Начинают с партнерами. И не правда, что партнер нужен по причине недостатка денег, или идеи. Все врут. Начинают с партнерами по причине страха. Есть и идея, и возможность начать, спрашиваешь: «Чего ждешь?», ответ: «Ищу партнера».
После ручейка прибыли, эйфория, любовь друг к другу, благодарность, братья на веки.
После потока прибыли, презрение к партнерам, как к паразитам, присосавшимся к твоему источнику.
Компании в начале бизнеса принадлежат соучредителям.
Окрепшие компании принадлежат учредителям.
Очень успешные компании принадлежат соучредителям.
Первых и вторых много. Закон природы. Третьих мало.
Как в браке. Все женятся. Многие потом разводятся, или продолжают мучить друг друга.
И есть реально счастливые браки. Как так? Вот так и в бизнесе.
Конечно, в жизни, все более смачно. Ну, я же коротко.
Reply
Сам бы так и не понял соли.
Из серии:
У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4. Чочо.Вопрос: Как зовут пятую дочь?
Аркадий Иванович, это смертельно, или можно научиться понимать текст?(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment