В ту субботу мне пришлось зайти за небольшими покупками в расположенный недалеко от дома супермаркет сети "Дикси". Обычно я отовариваюсь в более приличных в плане сервиса и ассортимента местах, но нужда, как говорится, заставила. И, что не трудно предсказать, я подверглась унизительному отношению со стороны персонала этого магазина в лице
(
Read more... )
Comments 17
Но с клиентами надо бережнее, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. Сорри, что на "ты", давняя привычка в интернете общаться на ты.
Reply
ваша аватарка создает впечатление, что мы давно знакомы ;)
Reply
Меня проще на "ты".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Без сдачи давайте!
- Прошу прощения,у меня мелочи нет. Придется вам дать мне сдачу с имеющейся купюры.
И тут она кладет на тарелочку бумажную часть сдачи, долго роется в кассе и... швыряет мелочь на стол куда выкладывают товары.
Я требовала увольнения, тетку в итоге не уволили, но все разы что она попадалась мне на кассе она была вежлива. Она корчила гримасы, уничижающе смотрела и пыталась хоть невербально, но показать как все эти шныряющие вокруг нее людишки ее бесят. Так что мне кажется, что профнепригодных людей нужно увольнять.
Reply
Хотя, если магазин - советская шарага с сомнительным руководством - не поможет ничего.
Reply
Я эту историю вспомнила к тому, что если ты сомневаешься стоило ли - не сомневайся, все ты сделала правильно, кассир сама виновата в своем увольнении.
Reply
Leave a comment