подозреваю, владельцы новых дизельных машин об этих форумах просто не знают. ТО у дилера, дизель с приличной сетевой заправки. а на форумах владельцы двадцатилетних вёдер.
Не-а ))) встречал обсуждение "друган льет спижженую тепловозную солярку в новую беху и все круто". Правда оно проливает свет на способ, которым владелец обзавелся своей машиной. Где-то, что-то, у кого-то плохо лежало )))
По опыту пользования Хайлюксом с начала декабря: вообще все равно чего лить (пока заправлялся только на АЗС). Изменения в динамике на нашел. на Логане 1,4 было очень заметно качество запрвки (не тянет), здесь вообще не чувствуется. Тепловозную не пробовал. У Хайлюсков нареканий по двигателю вообще нет (знакомый гайки в официальной тойоте почти год крутил)
З.Ы. Намного хуже, что дизель местами дороже 95...
У него по паспорту расход соляры 5.6 литра в смешанном цикле и 9 литров 95-го при бензиновом 2.0. Реально, думаю на 2 больше, но разница вполне компенсирует дороговизну солярки. + минимальный транспортный налог (около 1к руб.)
Тут главное -по привычке не заправить новую машину бензином вместо соляра... У меня директор, владелец лэндровера и бмв х6, прошлой осенью залил в бензиновую бэху солярки. Зверь даже немного проехать сумел! Далее-эвакуатор и промывка всей топливной системы. Изрядная сумма набежала.....
насчет опасности залить что то не то не туда - залить ДТ в бензиновую машину не получится, на всех современных АЗС, диаметр носика дизельного пистолета больше диаметра заливной горловины бензиновых авто. Может получиться только наоборот: налить бензина в дизельный авто. Но это не так страшно. Некоторые по 50-60км умудряются проезжать. Потом да - промывка. По поводу качества топлива - в какой то момент имел два месяца геммороя и 15тыр денежных потерь из-за одной заливки на фаэтоне. После этого посчитал разницу в стоимости. Прикинул за сколько километров езды на более дешевом топливе с разницы в 2р/литр набежит 15тыр... и теперь только Шелл. Когда на дальняк еще иногда Газпромнефть или БП. Тепловозную солярку можно не парясь лить в грузовики(чем все водилы фур активно и пользуются) и в 20летние машины. Там топливная система такая неприхотливая, что им вообще пофиг чем заправляться.
Comments 10
Reply
Правда оно проливает свет на способ, которым владелец обзавелся своей машиной. Где-то, что-то, у кого-то плохо лежало )))
Reply
Reply
По опыту пользования Хайлюксом с начала декабря: вообще все равно чего лить (пока заправлялся только на АЗС). Изменения в динамике на нашел.
на Логане 1,4 было очень заметно качество запрвки (не тянет), здесь вообще не чувствуется.
Тепловозную не пробовал.
У Хайлюсков нареканий по двигателю вообще нет (знакомый гайки в официальной тойоте почти год крутил)
З.Ы. Намного хуже, что дизель местами дороже 95...
Reply
У него по паспорту расход соляры 5.6 литра в смешанном цикле и 9 литров 95-го при бензиновом 2.0.
Реально, думаю на 2 больше, но разница вполне компенсирует дороговизну солярки. + минимальный транспортный налог (около 1к руб.)
Reply
Reply
У меня директор, владелец лэндровера и бмв х6, прошлой осенью залил в бензиновую бэху солярки. Зверь даже немного проехать сумел! Далее-эвакуатор и промывка всей топливной системы. Изрядная сумма набежала.....
Reply
Reply
Reply
По поводу качества топлива - в какой то момент имел два месяца геммороя и 15тыр денежных потерь из-за одной заливки на фаэтоне. После этого посчитал разницу в стоимости. Прикинул за сколько километров езды на более дешевом топливе с разницы в 2р/литр набежит 15тыр... и теперь только Шелл. Когда на дальняк еще иногда Газпромнефть или БП.
Тепловозную солярку можно не парясь лить в грузовики(чем все водилы фур активно и пользуются) и в 20летние машины. Там топливная система такая неприхотливая, что им вообще пофиг чем заправляться.
Reply
Leave a comment