Проехал на Дастере 30 тыс.км. Ничего не ломалось. Расход солярки колеблется около 7 литров. Что весьма неплохо на фоне 12-14 95-го у бензиновых версий. За 2 года разница в цене моторов уже окупилась
( Read more... )
после того, как Птаху на плановом ТО на грандвитаре криво привинтили половину защиты картера, а вторую половину положили просто на первую, и она у нас в районе Ладоги не так близко от города в выходной день сложным путем отвалилась, я стараюсь не делать ТО перед поездками.
что-то тут не то - недозакрученный датчик не показывал нужного давления: - либо из под него солярка текла и из-за этой течи давление сбрасывалось; - либо его криво вкрутили, и доступ к исполнительному элементу датчика был закрыт; - либо датчик умирает: его пошевелили, он ожил - либо в датчик прилетела грязь и его забило, его тронули, грязь ушла. куда ушла и как при этом делали замену топливного фильтра - совсем отдельный вопрос.
на мой взгляд последние 2 пункта наиболее вероятны
вот и вози после этого на сервис. :( у меня вообще складывает впечатление, что после сервисменов надо все-все-все проверять самостоятельно.. а то тут не докрутят, там забудут, туда что-нибудь уронят.
А почему через 2 года / 30ткм уже ТО-3, а не ТО-2? У дастера каждые 10, а не 15?
А вообще, среди официалов в СПб у Рено не самый плохой сервис, я тебе скажу :) В Петровском в Металлострое было вполне нормально (тоже, конечно, "доверяй, но проверяй", но пкм не косячили).
Расход по современным меркам для дизеля не маленький.
Имхо, столько только при средней путевой скорости от 70-80 и выше. В городе меньше добавляет. Пкм с велосипедами на крыше так (+пол литра на трассе и ничего в городе).
Ага, а теперь учитывай, что у меня там все лето ездит снаряга, да и на машине я, в основном, за город и езжу, т.к. работаю из дома. Ну и в магазины в режиме старт-стоп, что тоже прибавляет расхода.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
- либо из под него солярка текла и из-за этой течи давление сбрасывалось;
- либо его криво вкрутили, и доступ к исполнительному элементу датчика был закрыт;
- либо датчик умирает: его пошевелили, он ожил
- либо в датчик прилетела грязь и его забило, его тронули, грязь ушла. куда ушла и как при этом делали замену топливного фильтра - совсем отдельный вопрос.
на мой взгляд последние 2 пункта наиболее вероятны
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще, среди официалов в СПб у Рено не самый плохой сервис, я тебе скажу :) В Петровском в Металлострое было вполне нормально (тоже, конечно, "доверяй, но проверяй", но пкм не косячили).
Расход по современным меркам для дизеля не маленький.
Reply
По поводу расхода - это все-же не легковушка, Дастер тяжелее и выше + кофр стабильно добавляет 0,5-0,7 литра расхода.
Reply
Часто на полном приводе? Тогда ясно.
> Дастер тяжелее и выше
Ну...
Меган: 1280кг/147см
Фокус: 1324кг/148см
Дастер: 1375кг/162см
Я бы не сказал, что он так уж выше и тяжелее легковушек С-класса.
> + кофр стабильно добавляет 0,5-0,7 литра расхода.
Имхо, столько только при средней путевой скорости от 70-80 и выше. В городе меньше добавляет. Пкм с велосипедами на крыше так (+пол литра на трассе и ничего в городе).
Reply
Reply
Leave a comment