Автомобильное

Sep 09, 2015 01:46

Проехал на Дастере 30 тыс.км. Ничего не ломалось. Расход солярки колеблется около 7 литров. Что весьма неплохо на фоне 12-14 95-го у бензиновых версий. За 2 года разница в цене моторов уже окупилась ( Read more... )

Leave a comment

Comments 14

t_a_t_y_a_n_a September 9 2015, 05:29:09 UTC
после того, как Птаху на плановом ТО на грандвитаре криво привинтили половину защиты картера, а вторую половину положили просто на первую, и она у нас в районе Ладоги не так близко от города в выходной день сложным путем отвалилась, я стараюсь не делать ТО перед поездками.

Reply

meriadoc_1171 September 9 2015, 08:49:09 UTC
Хотя бы за неделю, независимо от авто, да.

Reply

lord_faramir September 12 2015, 23:20:38 UTC
так сложились обстоятельства

Reply

meriadoc_1171 September 13 2015, 06:42:59 UTC
Да бывает, вон трижды :(

Reply


fortunaii September 9 2015, 06:03:07 UTC
что-то тут не то - недозакрученный датчик не показывал нужного давления:
- либо из под него солярка текла и из-за этой течи давление сбрасывалось;
- либо его криво вкрутили, и доступ к исполнительному элементу датчика был закрыт;
- либо датчик умирает: его пошевелили, он ожил
- либо в датчик прилетела грязь и его забило, его тронули, грязь ушла. куда ушла и как при этом делали замену топливного фильтра - совсем отдельный вопрос.

на мой взгляд последние 2 пункта наиболее вероятны

Reply


meriadoc_1171 September 9 2015, 08:48:17 UTC
Можешь напомнить, на каком из сервисов ты обслуживаешься?

Reply

lord_faramir September 12 2015, 23:20:01 UTC
Рольф на Малой Зеленина

Reply


loky_hell September 9 2015, 10:24:17 UTC
вот и вози после этого на сервис. :( у меня вообще складывает впечатление, что после сервисменов надо все-все-все проверять самостоятельно.. а то тут не докрутят, там забудут, туда что-нибудь уронят.

Reply


finndo September 9 2015, 11:15:35 UTC
А почему через 2 года / 30ткм уже ТО-3, а не ТО-2? У дастера каждые 10, а не 15?

А вообще, среди официалов в СПб у Рено не самый плохой сервис, я тебе скажу :) В Петровском в Металлострое было вполне нормально (тоже, конечно, "доверяй, но проверяй", но пкм не косячили).

Расход по современным меркам для дизеля не маленький.

Reply

lord_faramir September 12 2015, 23:19:39 UTC
У большинства дизельных машин ТО раз в 10к.

По поводу расхода - это все-же не легковушка, Дастер тяжелее и выше + кофр стабильно добавляет 0,5-0,7 литра расхода.

Reply

finndo September 13 2015, 06:50:45 UTC
> По поводу расхода - это все-же не легковушка,

Часто на полном приводе? Тогда ясно.

> Дастер тяжелее и выше

Ну...
Меган: 1280кг/147см
Фокус: 1324кг/148см
Дастер: 1375кг/162см

Я бы не сказал, что он так уж выше и тяжелее легковушек С-класса.

> + кофр стабильно добавляет 0,5-0,7 литра расхода.

Имхо, столько только при средней путевой скорости от 70-80 и выше. В городе меньше добавляет. Пкм с велосипедами на крыше так (+пол литра на трассе и ничего в городе).

Reply

lord_faramir September 13 2015, 10:15:26 UTC
Ага, а теперь учитывай, что у меня там все лето ездит снаряга, да и на машине я, в основном, за город и езжу, т.к. работаю из дома. Ну и в магазины в режиме старт-стоп, что тоже прибавляет расхода.

Reply


Leave a comment

Up