BMWs of the Day

Feb 18, 2010 08:56


Read more... )

30s, de, bmw, 20s, cars

Leave a comment

Comments 12

gae13 February 18 2010, 07:06:26 UTC
На третьей она явно в своей стихии.

Reply


ex_rlodek February 18 2010, 07:23:15 UTC
спасибо, не знал что раньше локо баварцев крепили так

Reply

lord_k February 18 2010, 14:42:35 UTC
Лого-то баварское, а машинка саксонская. Или тюрингская, если угодно.

Reply


lnago February 18 2010, 08:00:44 UTC
Да-а, на травке как офигенно смотрится.

Reply


fur die Dame? 3bl February 18 2010, 08:22:19 UTC
А почему именно для дамы? Только ли из-за размеров или еще какие-то характерные детали выделяли этот авто как женский?

Reply

Re: fur die Dame? lord_k February 18 2010, 08:24:30 UTC
Легкость в управлении.

Reply

Re: fur die Dame? 3bl February 18 2010, 09:56:00 UTC
"Велосипедные" узкие пневматики, легкие спицованные колёса, небольшой размер и вес, - пожалуй Вы правы, в этом что-то есть. Как и движитель в 15 л.с. Интересная колесница. Я не думал, что уже тогда выделяли типично женские авто.
Интересно еще, а три листика под эмблемой (напоминают табачные, но почему-то с ягодками) - что это? Встречается только на этой модели или присуще всем BMW тех времен?

Reply

Re: fur die Dame? lord_k February 18 2010, 14:43:23 UTC
Полагаю, что листики достались в наследство от Dixi, хотя на официальной фирменной марке их нет.

Reply


khaodar February 18 2010, 14:39:00 UTC
Эту машинку в Британии по лицензии выпускали. Там она выглядела несколько более фильдиперсово. Не вспомню, правда, что за фирма.

Reply

"И не выиграл, а проиграл" © lord_k February 18 2010, 14:41:59 UTC
Саксонский Dixi, впоследствии BMW - это лицензионный Austin Seven.

Reply

Re: Папа бил не за то, что играл, а за то, что отыгрывался khaodar February 18 2010, 14:56:56 UTC
А, или так...

Reply


Leave a comment

Up