Ferraris of the Day

Apr 18, 2010 08:48


Read more... )

it, ferrari, 60s, cars

Leave a comment

Comments 24

lnago April 18 2010, 06:12:50 UTC
Интересно, как звали собаку Энцо?

Reply

lord_k April 18 2010, 06:14:31 UTC
Напомнили старый дурацкий анекдот.

Reply

lnago April 18 2010, 06:23:40 UTC
Ага))) про собаку Рэйгана?

Reply

lord_k April 18 2010, 06:24:51 UTC
Он был еще раньше - про собаку Картера.

Reply


panzer_papa April 18 2010, 07:02:45 UTC
модель 1966 года навевает мысли о Порше

Reply

lord_k April 18 2010, 07:10:10 UTC
А не об AC 428?

Reply

panzer_papa April 18 2010, 07:21:02 UTC
ну вот такое у меня ненормальное восприятие

Reply


igorsavin April 18 2010, 07:17:34 UTC
Меня всегда занимал вопрос - подпитывался феррари мафиозными деньгами? А вопрос этот чисто от моего дилетантства - на фоне скромных успехов итальянской автопромышленности ( как мне кажется) процветают такие дьявольски "красные" монстры. ))

Reply

lord_k April 18 2010, 07:29:57 UTC
Ваша, с позволения сказать, системная ошибка - в том, что Вы считаете успехи итальянского автопрома "скромными".
Мало того что итальянцы создали несколько "народных автомобилей", десятилетиями пользовавшихся популярностью во всем мире. Мало того что их дизайнеры и кузовщики "одевали" автомобили самых разных стран и народов.
Но итальянцы во все времена были непревзойденными мастерами малосерийного, штучного производства. И автомобили Феррари - квинтэссенция этого мастерства. Хотя при желании у них можно найти множество недостатков.
А с вопросами о мафиозных деньгах - это к префекту полиции и президенту Республики.

Reply

igorsavin April 18 2010, 07:54:59 UTC
Хорошо что тут дело не в компетенции Уголовного кодекса.))
Если не шутя то вот я обратил внимание что вы использовали успехи итальянского автопрома в прошедшем времени. А ведь действительно, сейчас нас окружают ( и давно уже) приемущественно марки немецкого, японского, американского производства. Если честно меня поражает выживаемость мелкосерийного производства, да еще с высокими показателями технологии. Они ж не делают "на коленках", а некоторые станки стоят целое состояние. Феррари использует заказную систему? ( детали с других заводов) Или все же имеет полный цикл производства?
Вообще эти вопросы меня терзают в связи с состоянием нашего автопрома. Ну если мы не можем делать "народные" машины, может быть взяться за "наноиновационные" штучные?

Reply

lord_k April 18 2010, 08:01:18 UTC
Феррари продает около 6000 автомобилей ежегодно. И большинство узлов - собственного производства. Учитывая розничную цену изделия, бизнес вполне жизнеспособный.
А чем можно помочь вашему автопрому - я не знаю. Хотя слышать о мертвых цехах того же ЗиЛа очень печально.

Reply


el_coyote April 18 2010, 16:44:00 UTC
жаль что марку этих машин можно узнать только по шильдику (на фотографии или на парковке конечно) - всё остальное какое-то "массово-одинаковое-штучно-малосерийное"... То есть слишком одинаковые кузова от разных "каросери". Конечно если это воля заказчика, то никаких споров быть не может.

Reply

lord_k April 18 2010, 16:47:21 UTC
Отчего же. Как раз каплевидные двойные фары на ранних модификациях очень узнаваемы. Ни у Мазерати, ни у Ламбо таких не было.

Reply


vestar April 18 2010, 17:11:16 UTC
Добавьте, пожалуйста, для полноты Michelotti Coupe - у него простая элегантная решетка со сдвоенными фарами ближнего и дальнего света

Reply

lord_k April 18 2010, 17:17:11 UTC
Чего нет, того нет.

Reply


Leave a comment

Up