Меня всегда занимал вопрос - подпитывался феррари мафиозными деньгами? А вопрос этот чисто от моего дилетантства - на фоне скромных успехов итальянской автопромышленности ( как мне кажется) процветают такие дьявольски "красные" монстры. ))
Ваша, с позволения сказать, системная ошибка - в том, что Вы считаете успехи итальянского автопрома "скромными". Мало того что итальянцы создали несколько "народных автомобилей", десятилетиями пользовавшихся популярностью во всем мире. Мало того что их дизайнеры и кузовщики "одевали" автомобили самых разных стран и народов. Но итальянцы во все времена были непревзойденными мастерами малосерийного, штучного производства. И автомобили Феррари - квинтэссенция этого мастерства. Хотя при желании у них можно найти множество недостатков. А с вопросами о мафиозных деньгах - это к префекту полиции и президенту Республики.
Хорошо что тут дело не в компетенции Уголовного кодекса.)) Если не шутя то вот я обратил внимание что вы использовали успехи итальянского автопрома в прошедшем времени. А ведь действительно, сейчас нас окружают ( и давно уже) приемущественно марки немецкого, японского, американского производства. Если честно меня поражает выживаемость мелкосерийного производства, да еще с высокими показателями технологии. Они ж не делают "на коленках", а некоторые станки стоят целое состояние. Феррари использует заказную систему? ( детали с других заводов) Или все же имеет полный цикл производства? Вообще эти вопросы меня терзают в связи с состоянием нашего автопрома. Ну если мы не можем делать "народные" машины, может быть взяться за "наноиновационные" штучные?
Феррари продает около 6000 автомобилей ежегодно. И большинство узлов - собственного производства. Учитывая розничную цену изделия, бизнес вполне жизнеспособный. А чем можно помочь вашему автопрому - я не знаю. Хотя слышать о мертвых цехах того же ЗиЛа очень печально.
жаль что марку этих машин можно узнать только по шильдику (на фотографии или на парковке конечно) - всё остальное какое-то "массово-одинаковое-штучно-малосерийное"... То есть слишком одинаковые кузова от разных "каросери". Конечно если это воля заказчика, то никаких споров быть не может.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мало того что итальянцы создали несколько "народных автомобилей", десятилетиями пользовавшихся популярностью во всем мире. Мало того что их дизайнеры и кузовщики "одевали" автомобили самых разных стран и народов.
Но итальянцы во все времена были непревзойденными мастерами малосерийного, штучного производства. И автомобили Феррари - квинтэссенция этого мастерства. Хотя при желании у них можно найти множество недостатков.
А с вопросами о мафиозных деньгах - это к префекту полиции и президенту Республики.
Reply
Если не шутя то вот я обратил внимание что вы использовали успехи итальянского автопрома в прошедшем времени. А ведь действительно, сейчас нас окружают ( и давно уже) приемущественно марки немецкого, японского, американского производства. Если честно меня поражает выживаемость мелкосерийного производства, да еще с высокими показателями технологии. Они ж не делают "на коленках", а некоторые станки стоят целое состояние. Феррари использует заказную систему? ( детали с других заводов) Или все же имеет полный цикл производства?
Вообще эти вопросы меня терзают в связи с состоянием нашего автопрома. Ну если мы не можем делать "народные" машины, может быть взяться за "наноиновационные" штучные?
Reply
А чем можно помочь вашему автопрому - я не знаю. Хотя слышать о мертвых цехах того же ЗиЛа очень печально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment