Всегда было особо трепетное отношение к этому авто, точнее к названию.Хотя и авто класс!!! Ну почему их больше нет? Или есть? И если нет, то с какого года? Кокая последняя модель, не в курсе?
Последняя модель - 1958. Только это был уже не настоящий Packard, а Studebaker - компании объединились в середине 50-х. Packard это погубило, да и Studebaker'у не сильно помогло.
Ну Паккард скорее погубила организация производства. А объединение со Студебекером - вполне разумный шаг. Вот только кто же знал, что все так обернется.
Следует учесть еще вот что: Паккард к моменту слияния был безубыточным предприятием (несмотря на все стратегические ошибки, которых успели понаделать после войны), а Студебекер свое сложное финансовое положение умело скрыл.
Совести у парней с ГАЗа не было никогда, да и сейчас не прибавилось. А у бабы сиськи вислые. Это я в дурном настрое, т.к. что-то не получается по работе, ну и в довершение беды прочитал вот этот пост: http://vorewig.livejournal.com/869558.html и стало мне ещё грустней.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
а) выпущена позже;
б) внешне совершенно вторична;
в) давным-давно мне неинтересна.
Reply
Бело-синий "Клипер" хорош, причем обо варианта окраса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Паккард к моменту слияния был безубыточным предприятием (несмотря на все стратегические ошибки, которых успели понаделать после войны), а Студебекер свое сложное финансовое положение умело скрыл.
Reply
http://vorewig.livejournal.com/869558.html
и стало мне ещё грустней.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment