1946: Independents of the Day

Nov 06, 2010 07:58

Демонстрация моделей 1946 года продолжается. Сегодня в программе - продукция компаний, не входивших в "большую тройку".
Начну с Hudson:

Read more... )

sz, 40s, amc, cars

Leave a comment

Comments 12

lnago November 6 2010, 08:08:09 UTC
Если б мне задали детский вопрос: ты, какую б взял? Тут бы я реально завис...

Reply

o_vladimir November 9 2010, 03:04:45 UTC
да, а пикапчики хороши и тот ,что на гусеницах!плавающий!

Reply


nicolya November 6 2010, 08:30:08 UTC
Сэр, я не очень понимаю, что Вы хотели сказать словами "выпуск модели Americar так и не был возобновлен. На смену ей в 1947 модельном году придут Kaiser и Frazer". Виллис был куплен Кайзером только в 1953 году. После войны Виллис выпускал гражданские Джипы и с 1948 г. - кабриолетики Jeepster. А Kaiser-Frazer если и был чьим-то непосредственным преемником, так довоенного Graham, на чьих мощностях они развернулись.

Reply

lord_k November 6 2010, 08:32:34 UTC
Да, что-то я запутался в связях с врагами народа. Вы правы. Вычеркиваю.

Reply


strannick_ru November 6 2010, 09:12:10 UTC
Экая страхолюдина…

BTW, давно мучает вопрос - вот эти деревянные двери, это последствия экономии металла или всё же эстетики для?

Reply

lord_k November 6 2010, 09:15:22 UTC
Эстетика. Да и началось это все до войны.

Reply

strannick_ru November 6 2010, 09:26:21 UTC
Спасибо, не знал.

Reply


ruvo November 6 2010, 11:49:51 UTC
Пикапы великолепные. Ну и четырехдверный седан, разумеется, скорее тяжеловесной мордахой покупает. Однако, если бы пришлось выбирать, не задумываясь взял бы пикап.

Reply


(The comment has been removed)

hirosimez November 6 2010, 16:59:18 UTC
+1000. Но вообще прелестный День Независимости получился. У нас "по району" катается в хорошую поголу Студер-пикапчик отреставрированный, диво как хорош. И визуально на порядок симпатичнее современных ему большетроишников.

Reply


Leave a comment

Up