Тут есть три пути. Первый: списаться с фирмой JLC и изложить им свою проблему. Полагаю, что за самую простую модель в стальном корпусе "под заказ" они захотят содрать больше, чем за наручные часы высокой сложности в золоте. Но попробовать можно. Второй: поискать на e-Bay оригинальный Jaeger для авиационного или автомобильного кокпита (проверил - может быть, плохо ищу, но предлагают только наручные часы, пару карманных и три-четыре будильника). Третий - обговорив задачу с Вашим дизайнером, установить на приборную доску Breitling, раз Вы так неравнодушны к этой марке. Причем непремернно Navitimer старого выпуска, самое позднее середины 60-х годов. Именно они служили главным образом гражданским летчикам, а также энтузиастам авиации и воздухоплавания. Но служили как наручные. Соответственно, надо решить вопрос, как Вы эти часы будете заводить. То есть их должно быть легко и просто вынуть из доски, а с другой стороны, в креплении они должны сидеть так же прочно, как и другие приборы.
Comments 11
Редкий - 3538 эксемпляров
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Первый: списаться с фирмой JLC и изложить им свою проблему. Полагаю, что за самую простую модель в стальном корпусе "под заказ" они захотят содрать больше, чем за наручные часы высокой сложности в золоте. Но попробовать можно.
Второй: поискать на e-Bay оригинальный Jaeger для авиационного или автомобильного кокпита (проверил - может быть, плохо ищу, но предлагают только наручные часы, пару карманных и три-четыре будильника).
Третий - обговорив задачу с Вашим дизайнером, установить на приборную доску Breitling, раз Вы так неравнодушны к этой марке. Причем непремернно Navitimer старого выпуска, самое позднее середины 60-х годов. Именно они служили главным образом гражданским летчикам, а также энтузиастам авиации и воздухоплавания. Но служили как наручные. Соответственно, надо решить вопрос, как Вы эти часы будете заводить. То есть их должно быть легко и просто вынуть из доски, а с другой стороны, в креплении они должны сидеть так же прочно, как и другие приборы.
Reply
Leave a comment