Bentleys of the Day

Feb 22, 2011 07:48


Read more... )

bentley, british, 50s, cars

Leave a comment

Comments 11

vestar February 22 2011, 07:45:32 UTC
RR Silver Wraith для владельца, любящего (иногда) посидеть за рулем.
Редкий - 3538 эксемпляров

Reply

lord_k February 22 2011, 10:26:38 UTC
Из них "Континенталов" - всего 431, а длиннобазных - вообще 35.

Reply


lnago February 22 2011, 09:42:42 UTC
Прошедшим летом, стоял рядом белым фстбэком в пробке на Сущёвке...

Reply

lord_k February 22 2011, 10:24:05 UTC
Владельцу фэстбэка будет что написать в книге "Рядом с великими".

Reply

lnago February 22 2011, 10:31:55 UTC
Благодарю, польщён)))

Reply


kaschey_lp February 22 2011, 11:46:11 UTC
"Хуперовский" кузов нравится очень давно.

Reply

lord_k February 22 2011, 12:24:33 UTC
Был еще хуперовский Sport Saloon 1956 года в таком же стиле.

Reply


gillederais February 22 2011, 22:40:43 UTC
Они прекрасны...

Reply

lord_k February 23 2011, 06:37:48 UTC
О да.

Reply


(The comment has been removed)

lord_k May 7 2011, 16:46:19 UTC
Breitling - это с 90-х годов. А классика для пилота (особенно дирижаблиста) - это все-таки Jaeger (ныне Jaeger - LeCoultre).

Reply

(The comment has been removed)

lord_k May 7 2011, 20:54:04 UTC
Тут есть три пути.
Первый: списаться с фирмой JLC и изложить им свою проблему. Полагаю, что за самую простую модель в стальном корпусе "под заказ" они захотят содрать больше, чем за наручные часы высокой сложности в золоте. Но попробовать можно.
Второй: поискать на e-Bay оригинальный Jaeger для авиационного или автомобильного кокпита (проверил - может быть, плохо ищу, но предлагают только наручные часы, пару карманных и три-четыре будильника).
Третий - обговорив задачу с Вашим дизайнером, установить на приборную доску Breitling, раз Вы так неравнодушны к этой марке. Причем непремернно Navitimer старого выпуска, самое позднее середины 60-х годов. Именно они служили главным образом гражданским летчикам, а также энтузиастам авиации и воздухоплавания. Но служили как наручные. Соответственно, надо решить вопрос, как Вы эти часы будете заводить. То есть их должно быть легко и просто вынуть из доски, а с другой стороны, в креплении они должны сидеть так же прочно, как и другие приборы.

Reply


Leave a comment

Up