Один раз...ну, хорошо, не раз, а экземпляр, видел живьём это чудо. Лет десять назад в соседнем дворе несколько месяцев такой жил и даже катался, очень меня удивил своим присутствием в центре Питера. А вот нравится или нет, до сих пор не пойму. Что-то в нём есть, помимо типично французской нелепости....нет ни однозначного "нравится", как с 2CV, ни столь же однозначного "уродец", как с DS...
За "уродца" в адрес DS некоторые особо рьяные поклонники этого автомобиля могут и в бубен дать. А Type H при своей специфической внешности очень функционален - потому и продержался в производстве столько лет.
К DS вообще сложно быть равнодушным, и я даже понимаю тех, кому он нравится. Вкусы и предпочтения вообще штука на редкость субъективная, хотя, как по мне, так из его современников глазу куда приятнее Rekord P1 или Austin Cambridge. Да, без "огонька", как выразился один из комментаторов. Но, может, это и не нужно? А фургончики эти...Да, поэтому и не определится. С одной стороны, совершенно нелепого вида чемодан, с другой - практичен и функционален.
Comments 48
Интересно: характерные ребра по борту - декор или для жесткости? Помимо мордочки с шевроном, они его отличительная черта.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Хороший снимок, спасибо.
Reply
Reply
И любимый.
Reply
А вот нравится или нет, до сих пор не пойму. Что-то в нём есть, помимо типично французской нелепости....нет ни однозначного "нравится", как с 2CV, ни столь же однозначного "уродец", как с DS...
Reply
А Type H при своей специфической внешности очень функционален - потому и продержался в производстве столько лет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment