Благодарю за этот снисходительный комментарий, однако Triumph Herald, на шасси которого была построена эта машина, считался не малолитражкой, а "маленьким спортивным седаном". Задняя подвеска - от совсем уж спортивного Triumph Spitfire. Разгонялся очень даже бодро.
Нет, у меня нет снисходительности. Я просто не люблю, когда пытаются выехать за чужой счёт. В данном случае - "Бонда". Настоящие спортивные купе для меня это Бецарини Страдале или Ламборгини 400. А тут просто ощущение, что не очень спортивную машину пытаются выдать за "спорт". Чтоб покупали. При этом такие "малолитражки" как Порше 356 или Лотус-Европа полугоночными я считаю.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Настоящие спортивные купе для меня это Бецарини Страдале или Ламборгини 400. А тут просто ощущение, что не очень спортивную машину пытаются выдать за "спорт". Чтоб покупали.
При этом такие "малолитражки" как Порше 356 или Лотус-Европа полугоночными я считаю.
Reply
Leave a comment