Всевозможные пикники в антураже ГрандКаньона... джукбокс в придорожной кафешке... пролёт поршневого лайнера над домом... ну и конечно же свидание на заднем сидении)))
В рекламе глаз все время спотыкается на культурную особенность - мужчина в машине ездит не снимая шляпы.
Все-таки реклама тех лет смотрится изумительно - не машины продаются, а человеческое счастье среднего американца 50-х годов. Жена, домик в пригороде, путешествия, пассажирские самолеты, яхта-морская рыбалка.
А в это время в калифорнии мало кому известный рассказчик Бредбери заканчивает "Fahrenheit 451"...
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Все-таки реклама тех лет смотрится изумительно - не машины продаются, а человеческое счастье среднего американца 50-х годов. Жена, домик в пригороде, путешествия, пассажирские самолеты, яхта-морская рыбалка.
А в это время в калифорнии мало кому известный рассказчик Бредбери заканчивает "Fahrenheit 451"...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment