Это в ТТХ, целиком на совести составителей. А в тексте читаем: Одним из главных требований спецификации было применение на новой машине турбовинтового двигателя Армстронг-Сидли "Мамба" ASM. 1. Этот двигатель мог работать не только на обычном авиакеросине, но и на тяжелом дизельном топливе для корабельных силовых установок, что считалось особенно ценным для палубного самолета.
Довольно симпатичный. Его модель 1:72 выпускалась Донецкой фабрикой игрушек в непропроциональных, по отношению к остальным моделям, количествах - ими было всё завалено. Не знал, что у него так хитро крылья складываются.
В первоначальном варианте была кабина для второго наблюдателя, расположенная несимметрично. Для того, чтобы нейтрализовать ее отрицательный эффект на аэродинамику, поставили дополнительные кили. Кабину убрали, кили остались.
Странно, почему сразу не увеличили ВО до нужных размеров, раз вариант был первоначальный. Вроде по габаритам проходили. Впрочем ход инженерной мысли всегда потемки, да.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Одним из главных требований спецификации было применение на новой машине турбовинтового двигателя Армстронг-Сидли "Мамба" ASM. 1. Этот двигатель мог работать не только на обычном авиакеросине, но и на тяжелом дизельном топливе для корабельных силовых установок, что считалось особенно ценным для палубного самолета.
Reply
Его модель 1:72 выпускалась Донецкой фабрикой игрушек в непропроциональных, по отношению к остальным моделям, количествах - ими было всё завалено.
Не знал, что у него так хитро крылья складываются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вроде по габаритам проходили.
Впрочем ход инженерной мысли всегда потемки, да.
Reply
Leave a comment