К серии "флешдеккеров" из представленного на фото относятся только "куттеры" CG-16 и CG-20 (по традиции, что бы не обижать флот любая посудина береговой охраны США пусть даже в 3000 т - КАТЕР :-) Именно "Флешдеккеры" передали британцам и они стали там тип "Таун" (а потом 9 и в СССР попали)
Четырехтрубниками их называть неправильно - была серия о 3х трубах а по модернизации часть стали о 2 трубах - так что верно "гладкопалубники" :-)
Остальные предшествующая им серия "тысячетонников" - проектированных еще до первой мировой. Шесть из них дожили в строю до Второй и воевали. Как не странно в береговой охране их ценили даже лучше чем последущие "Флешдеккеры" - мореходность повыше, удобнее и просторнее внутри (жилые отсеки команды).
Я ведь написал: "последний тип". Не все остальные - тысячетонники. Представлены также т.н. flivvers ("легковесные") - непосредственные предшественники "тысячетонников". К этой серии относятся упомянутые в документе и в моей старой заметке Ammen, Trippe и Paulding.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Четырехтрубниками их называть неправильно - была серия о 3х трубах а по модернизации часть стали о 2 трубах - так что верно "гладкопалубники" :-)
Остальные предшествующая им серия "тысячетонников" - проектированных еще до первой мировой. Шесть из них дожили в строю до Второй и воевали. Как не странно в береговой охране их ценили даже лучше чем последущие "Флешдеккеры" - мореходность повыше, удобнее и просторнее внутри (жилые отсеки команды).
Reply
Не все остальные - тысячетонники. Представлены также т.н. flivvers ("легковесные") - непосредственные предшественники "тысячетонников". К этой серии относятся упомянутые в документе и в моей старой заметке Ammen, Trippe и Paulding.
Reply
Нет, я понимаю, что это леопард-исключение, но все же.
Reply
Leave a comment