lord_k, а можно для лузеров (типа меня) хоть коротенькое, но описание на русском? Мне жутко стыдно и всё такое, но я английский изучал по мануалам к рабочему софту, этого немного (хе-хе) недостаточно для понимания произвольного текста.
Описания как такового нет. T-образная крыша (ну это и по фотографиям видно), 150-сильный V-образный двигатель, насчет шасси уже сказано. Строился как пилотный образец для Гран-при, который планировали проводить в штате Нью-Йорк на европейский манер. В итоге - ни Гран-при, ни серии, ни денег (о чем тоже сказано). Гордон Бьюриг, поработавший почти во всех американских автомобильных компаниях, ухитрился остаться весьма небогатым человеком. Кстати, когда он был главным дизайнером Auburn-Cord-Duesenberg, то ездил на кастомизированном "Форде-А": средств для того чтобы купить хоть одну из тех машин, к которым он приложил руку, у Бьюрига не было.
Никак нет. Но его сын Стив Тремулис отмечает (в комментариях к заметке в Dean's Garage), что Бьюриг иcпользовал те же решения, что и Джордж Лоусон, дизайнер самого первого прототипа Torpedo.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть, ничего из ряда выходящего с инженерной точки зрения в механизме не было. А дизайн да, странен.
Reply
Reply
Reply
Reply
И насколько же он органичней без этих простецких фар.
Reply
Reply
Leave a comment