Малькольм оказался талантливым и гонщиком и менеджером и инженером, нельзя сказать, что вождение машины по прямой такая уж сложная задача, но в межвоенное время он позволил умирающей Англии удержать абсолютные рекорды. Конструкции он создавал довольно консервативные, но
Не зря он получил дворянство. И сумел уйти на покой вовремя.
А вот сын его вырос таким же деятельным и оказался весьма талантлив, но желание побить рекорд еще и на воде сгубило, осторожности не хватало, его отец только почувствовав вибрацию останавливал заезды и разбирался, в чем дело.
В межвоенное время "умирающая Англия", как Вы ее изволили назвать, выигрывала (и окончательно выиграла) кубок Шнайдера, создала глобальную систему авиалиний, строила самолеты и двигатели для себя и для десятков стран. Для доходяги - весьма неплохо. Да и для здорового хорошие достижения.
Если уж на то пошло, рекордные заезды капитана Кэмпбелла не были государственным делом. Да и соревновался он поначалу со своим же соотечественником Генри Сигрейвом (а потом - с Джоном Коббом и Джорджем Истоном, оба тоже не китайцы). Так что геополитика тут явно не в кассу.
Спасибо, интересно. Освежил и дополнил информацию, полученную по Дискавери (кажется) :). А если еще и чуток оффтопить - все же если нет механической связи с колесами, то... И все эти нынешние, виноват, тележки с ТРД и сверхзвуком - постольку-поскольку.
Comments 11
Reply
Reply
Не зря он получил дворянство. И сумел уйти на покой вовремя.
А вот сын его вырос таким же деятельным и оказался весьма талантлив, но желание побить рекорд еще и на воде сгубило, осторожности не хватало, его отец только почувствовав вибрацию останавливал заезды и разбирался, в чем дело.
Reply
Reply
Reply
Reply
А если еще и чуток оффтопить - все же если нет механической связи с колесами, то... И все эти нынешние, виноват, тележки с ТРД и сверхзвуком - постольку-поскольку.
Reply
Leave a comment