Leave a comment

Comments 16

kuzmabest March 10 2013, 09:57:22 UTC
Если немецкий гений - сумрачный, то каков итальянский? :)

Reply

lord_k March 10 2013, 10:19:55 UTC
А может, хватит цитировать Блока? Я, например, не вижу ничего сумрачного в Ju-52/3m, DKW Front или объективах Людвига Бертеле (особенно в просветленных). С другой стороны, у "солнечных" итальянцев полно мрачных и даже пугающих произведений. Так что не будем обобщать - и здоровее будем.

Reply

kuzmabest March 10 2013, 11:18:51 UTC
- Так что не будем обобщать - и здоровее будем.
Уже, уже. Тоже не люблю всерьез обобщать, но уж больно этот проект элегантный и "воздушный", что ли.

Reply

fvl1_01 March 10 2013, 12:50:15 UTC
>А может, хватит цитировать Блока?

Нет, не хватит ибо у Блока нет ничего про НЕМЦЕВ. У него сурмачный ГЕРМАНСКИЙ гений? Откуда мы знаем - может это он про хавков, или кимвров с тевтонами - или не побоюсь этого слова даже про ХЕРУСКОВ :-)

Ибо дальше то острый гальский смысл - а галлы куролесили в европе строго до прихода франков (кстати то же германцев).

А что тот гений был сумрачный - так оно и понятно - шумел гремел, суровый Тевтобургский лес, во мраке молнии блистали... :-) И Вар, презренный .... Дальше переделывать Рылеева отказываюсь :-)

Reply


wollsen March 10 2013, 10:06:52 UTC
Гм.
То есть - поправьте меня, если я ошибаюсь - предполагалось, что оно сначала выходит на гидрокрылья на винте, потом подключает пропеллер, и взлетает? И все для того, что бы не таскать с собой здоровенные поплавки?

Reply

lord_k March 10 2013, 10:22:33 UTC
цитирую "Уголок неба":

... взлет самолета Р.7 должен был производиться следующим образом: сначала самолет разгоняется по воде как катер, а после того, как благодаря подводным крыльям его фюзеляж выйдет из воды, начинает вращаться воздушный винт, который обеспечивает самолету дальнейший разгон. После отрыва самолета от воды гребной винт отключается и вся мощность двигателя передается только на воздушный винт.

А поплавки - штука вообще-то полезная. Поскольку служили топливными баками.

Reply

wollsen March 10 2013, 10:27:53 UTC
Да, я знаю.
Не вспомню, сейчас, на каком из шнайдеровских рейсеров, но на палубе поплавков были установлены радиаторы.

Очень оригинальная концепция.

Reply

fvl1_01 March 10 2013, 12:55:59 UTC
Если радиатор в поплавке - то это МС.72 он не успел на шнайдеровские гонки


... )

Reply


gogi03 March 10 2013, 11:12:08 UTC
Ух ты блин, крутяк.

З.Ы.
Уважаемый Лорд К, а почему Вы так мало пишете?
Я из-за Вас-то изначально и ЖЖ завел)
И слово "дизельпанк" тоже впервые прочитал тут))

Reply

lord_k March 10 2013, 11:25:40 UTC
У меня нет на это времени. Да и желания, признаться, тоже.

Reply

gogi03 March 10 2013, 11:31:21 UTC
А куда пишете?

Reply

lord_k March 10 2013, 12:07:21 UTC
Оперу пишу.

Reply


amyatishkin March 10 2013, 12:36:32 UTC
OMG!
Я подобное пытался придумывать для КАМ-шипов. Но таких веществ не употреблял.

Reply


misha_ra March 10 2013, 14:38:05 UTC
Вот, для наглядности, моделька летающая
http://www.youtube.com/watch?v=YK9rx0VcxBc

Reply


Leave a comment

Up