А может, хватит цитировать Блока? Я, например, не вижу ничего сумрачного в Ju-52/3m, DKW Front или объективах Людвига Бертеле (особенно в просветленных). С другой стороны, у "солнечных" итальянцев полно мрачных и даже пугающих произведений. Так что не будем обобщать - и здоровее будем.
Нет, не хватит ибо у Блока нет ничего про НЕМЦЕВ. У него сурмачный ГЕРМАНСКИЙ гений? Откуда мы знаем - может это он про хавков, или кимвров с тевтонами - или не побоюсь этого слова даже про ХЕРУСКОВ :-)
Ибо дальше то острый гальский смысл - а галлы куролесили в европе строго до прихода франков (кстати то же германцев).
А что тот гений был сумрачный - так оно и понятно - шумел гремел, суровый Тевтобургский лес, во мраке молнии блистали... :-) И Вар, презренный .... Дальше переделывать Рылеева отказываюсь :-)
Гм. То есть - поправьте меня, если я ошибаюсь - предполагалось, что оно сначала выходит на гидрокрылья на винте, потом подключает пропеллер, и взлетает? И все для того, что бы не таскать с собой здоровенные поплавки?
... взлет самолета Р.7 должен был производиться следующим образом: сначала самолет разгоняется по воде как катер, а после того, как благодаря подводным крыльям его фюзеляж выйдет из воды, начинает вращаться воздушный винт, который обеспечивает самолету дальнейший разгон. После отрыва самолета от воды гребной винт отключается и вся мощность двигателя передается только на воздушный винт.
А поплавки - штука вообще-то полезная. Поскольку служили топливными баками.
Comments 16
Reply
Reply
Уже, уже. Тоже не люблю всерьез обобщать, но уж больно этот проект элегантный и "воздушный", что ли.
Reply
Нет, не хватит ибо у Блока нет ничего про НЕМЦЕВ. У него сурмачный ГЕРМАНСКИЙ гений? Откуда мы знаем - может это он про хавков, или кимвров с тевтонами - или не побоюсь этого слова даже про ХЕРУСКОВ :-)
Ибо дальше то острый гальский смысл - а галлы куролесили в европе строго до прихода франков (кстати то же германцев).
А что тот гений был сумрачный - так оно и понятно - шумел гремел, суровый Тевтобургский лес, во мраке молнии блистали... :-) И Вар, презренный .... Дальше переделывать Рылеева отказываюсь :-)
Reply
То есть - поправьте меня, если я ошибаюсь - предполагалось, что оно сначала выходит на гидрокрылья на винте, потом подключает пропеллер, и взлетает? И все для того, что бы не таскать с собой здоровенные поплавки?
Reply
... взлет самолета Р.7 должен был производиться следующим образом: сначала самолет разгоняется по воде как катер, а после того, как благодаря подводным крыльям его фюзеляж выйдет из воды, начинает вращаться воздушный винт, который обеспечивает самолету дальнейший разгон. После отрыва самолета от воды гребной винт отключается и вся мощность двигателя передается только на воздушный винт.
А поплавки - штука вообще-то полезная. Поскольку служили топливными баками.
Reply
Не вспомню, сейчас, на каком из шнайдеровских рейсеров, но на палубе поплавков были установлены радиаторы.
Очень оригинальная концепция.
Reply
( ... )
Reply
З.Ы.
Уважаемый Лорд К, а почему Вы так мало пишете?
Я из-за Вас-то изначально и ЖЖ завел)
И слово "дизельпанк" тоже впервые прочитал тут))
Reply
Reply
Reply
Reply
Я подобное пытался придумывать для КАМ-шипов. Но таких веществ не употреблял.
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=YK9rx0VcxBc
Reply
Leave a comment