Уж как я это роскошество люблю и уважаю: тут тебе и решёточки на всём, что не отмахивалось всеми конечностями, и окошки дополнительные у водителя, и 3 дворника... А фар только две. Как же так, непорядок.
Я, опять же, не про "революциённые решения внутрях" - этого у французов не отнять* (да они и не отдадут), а про внешний вид, доступный мне для лицезрения на картинке. Так вот по нему, по виду, это напоминает мне мечту мещанина ("во Дворянстве") - этакий Мопассаномобиль.
*) мне довоенного Пежо с автоматической крышей для этого хватило - всегда думал, что это приоритет американцев образца какого-нибудь 1958-го года, да плюс гидропневматическая подвеска послевоенных ситроенов - и комплект готов!
Когда вышел Mercedes Benz купе-кабриолет с автоматической крышей (это 1997-й год, если не ошибаюсь), французы тут же напомнили всему миру о том, что изобретение - их, и запустили в серию всяческие СС.
Я пару лет назад смотрел документальный фильм про этот автомобиль. Конкретно - про экземпляр, принадлежавший директору панаровского завода. Ездит до сих пор, и очень бодро ездит.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
*) мне довоенного Пежо с автоматической крышей для этого хватило - всегда думал, что это приоритет американцев образца какого-нибудь 1958-го года, да плюс гидропневматическая подвеска послевоенных ситроенов - и комплект готов!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Никаких подушек безопасности не надо, да и кузовного ремонта тоже.
Reply
Leave a comment