В варианте седан очень напоминает Trabant 500. Мне кажется вы уже когда-то делали пост про то, кто у кого украл дизайн, видимо, конструкторы из Цвиккау тоже не отличались оригинальностью мышления.
В самом деле воровства тут никакого нет. В то время в разных странах было создано много похожих машин. Немцы оглядывались на итальянских кузовщиков, французы и британцы заказывали дизайн кузовов в Италии. "Траби" на "тип 3" похож не больше, чем сам "тип 3" - на британский BMC 1300, а тот - на Volvo 164. Машины очень разные по конструкции и по размерам, а во внешности что-то общее есть.
Да, общие тренды были сильны, конечно, и тогда, хотя ни ВМС ни вольво не вызвали такого дежа вю как эта пара. Впрочем, современные машины так вообще во многом на одно лицо и у хроникера автопрома, подобного вам, чрез лет 40 задача будет труднее выбрать что-то стоящее.
Не завидую я этому хроникеру. А на VW Typ 3 и Trabant я в детстве насмотрелся. Очень разные машины, никаких особых ассоциаций друг с другом они у меня не вызывают. Вот Wartburg и Skoda 50-х годов (их в Саксонии тоже было до чертиков) смотрелись как близкие родственники.
Comments 8
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment