Впечатляет сохранность такой дешёвой рабочей лошадки пятидесятелетней давности... не каждый Роллс-Ройс так смотрится. Это кстати порождение чисто послевоенной экономии или в Германии тоже было дифференциальное налогообложение четырёхколёсных и "прочих" транспортных средств?
Отчего же послевоенной - трехколесный Goliath выпускался с начала 1930-х годов, довоенную модель я показывал пару-тройку месяцев назад. Насчет налогообложения не осведомлен.
Borgward вообще-то английская марка. Но да, это действительно порождение послевоенной экономии. УПД. Написал дурость. Посмотрел сначала в подшивку "Classic Cars", и перепутал почему-то с Jensen. Конечно, немецкая. Трехколесный транспорт был тихоходен, но дешев и экономичен. В стандартной поставке был двухцилиндровый двухтактный мотор рабочим объемом 396 куб.см. мощностью 13-14 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. За дополнительную плату можно было получить машину с мотором 465 куб.см. 15 л.с. и максимальной скоростью 55 км/ч. Начальная модель стоила в 1950-м году 3475 марок
Comments 7
Reply
Это кстати порождение чисто послевоенной экономии или в Германии тоже было дифференциальное налогообложение четырёхколёсных и "прочих" транспортных средств?
Reply
Насчет налогообложения не осведомлен.
Reply
УПД.
Написал дурость. Посмотрел сначала в подшивку "Classic Cars", и перепутал почему-то с Jensen. Конечно, немецкая. Трехколесный транспорт был тихоходен, но дешев и экономичен. В стандартной поставке был двухцилиндровый двухтактный мотор рабочим объемом 396 куб.см. мощностью 13-14 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. За дополнительную плату можно было получить машину с мотором 465 куб.см. 15 л.с. и максимальной скоростью 55 км/ч. Начальная модель стоила в 1950-м году 3475 марок
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment