Vehicle of the Day

Jan 03, 2009 09:06


Read more... )

hlb, de, 50s, cars

Leave a comment

Comments 7

dyor January 3 2009, 10:06:12 UTC
о, на таких в те годы пол-японии ездило. только руль справа и габариты поменьше

Reply


larnir January 3 2009, 10:42:43 UTC
Впечатляет сохранность такой дешёвой рабочей лошадки пятидесятелетней давности... не каждый Роллс-Ройс так смотрится.
Это кстати порождение чисто послевоенной экономии или в Германии тоже было дифференциальное налогообложение четырёхколёсных и "прочих" транспортных средств?

Reply

lord_k January 3 2009, 10:52:02 UTC
Отчего же послевоенной - трехколесный Goliath выпускался с начала 1930-х годов, довоенную модель я показывал пару-тройку месяцев назад.
Насчет налогообложения не осведомлен.

Reply

makogon_6 January 3 2009, 15:31:50 UTC
Borgward вообще-то английская марка. Но да, это действительно порождение послевоенной экономии.
УПД.
Написал дурость. Посмотрел сначала в подшивку "Classic Cars", и перепутал почему-то с Jensen. Конечно, немецкая. Трехколесный транспорт был тихоходен, но дешев и экономичен. В стандартной поставке был двухцилиндровый двухтактный мотор рабочим объемом 396 куб.см. мощностью 13-14 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. За дополнительную плату можно было получить машину с мотором 465 куб.см. 15 л.с. и максимальной скоростью 55 км/ч. Начальная модель стоила в 1950-м году 3475 марок

Reply

lord_k January 3 2009, 18:26:48 UTC
Дороговато. Курс марки к доллару в то время был что-то около 4,2 : 1.

Reply


gur64 January 4 2009, 00:26:37 UTC
А в кузове подрывной заряд лежит?:)

Reply


o_vladimir April 27 2009, 21:20:04 UTC
симпатичен он мне1

Reply


Leave a comment

Up