Cars of the Day

Feb 17, 2009 09:20


Read more... )

70s, 60s, de, bmw, cars

Leave a comment

Comments 12

и отдельные детали весьма интересны ext_133944 February 17 2009, 08:20:38 UTC
Hi!
Зеркала на первой фотографии имеют отдельную историю:
эти зеркала шли на Talbot, потом, в конце 60х их стали ставить на разные автомобили, не только на маленькие BMW200* и Talbot, но и на большие:
MB (например 190 300 SL), Ford P5/P7/OSI, Opel, Porsche и пр.
Разумеется, ставил их не завод, а владелец машины.
Забавно еще то, что в тот момент не произошло еще полное
разделение комплектующих по конкретным маркам:
так многие детали подвески, тормозных систем, приборы, детали коробок передач,
детали рулевого управления, сиденья, и даже фары шли одновременно на автомобили
разных производителей. стандартизация была выше.

Reply


alpauk February 17 2009, 12:18:43 UTC
BMW2000 - просто чудовищен... антидизайн в духе футуризма 40-х

Reply

lord_k February 17 2009, 12:19:29 UTC
Карманновский кузов, между прочим :)

Reply

ext_133944 February 17 2009, 13:35:40 UTC
Hi!
этот дизайн скорее начала 60х а не 40х.
конец 50х - конец 60х переломный момент в дизайне и подходе к конструированию.
в начале 70х пропали последние элементы дизельпанка.
вот идеологически близкий дизайн у фордика (немцы прозвали его "Баденской Ванной") :)

... )

Reply

lord_k February 17 2009, 19:00:43 UTC
Дизайнер, если память мне не изменяет, тот же, что и y Ford Edsel

Reply


white_trash February 17 2009, 17:29:58 UTC
У BMW, по-моему, все автомобили удачны в плане дизайна. 1966 BMW 2000 - обалденно оформлен.

Reply

lord_k February 17 2009, 17:47:07 UTC
Мне, например, нравится.

Reply

white_trash February 17 2009, 18:51:51 UTC
И мне.

Reply


Leave a comment

Up