и отдельные детали весьма интересныext_133944February 17 2009, 08:20:38 UTC
Hi! Зеркала на первой фотографии имеют отдельную историю: эти зеркала шли на Talbot, потом, в конце 60х их стали ставить на разные автомобили, не только на маленькие BMW200* и Talbot, но и на большие: MB (например 190 300 SL), Ford P5/P7/OSI, Opel, Porsche и пр. Разумеется, ставил их не завод, а владелец машины. Забавно еще то, что в тот момент не произошло еще полное разделение комплектующих по конкретным маркам: так многие детали подвески, тормозных систем, приборы, детали коробок передач, детали рулевого управления, сиденья, и даже фары шли одновременно на автомобили разных производителей. стандартизация была выше.
Hi! этот дизайн скорее начала 60х а не 40х. конец 50х - конец 60х переломный момент в дизайне и подходе к конструированию. в начале 70х пропали последние элементы дизельпанка. вот идеологически близкий дизайн у фордика (немцы прозвали его "Баденской Ванной") :)
( ... )
Comments 12
Зеркала на первой фотографии имеют отдельную историю:
эти зеркала шли на Talbot, потом, в конце 60х их стали ставить на разные автомобили, не только на маленькие BMW200* и Talbot, но и на большие:
MB (например 190 300 SL), Ford P5/P7/OSI, Opel, Porsche и пр.
Разумеется, ставил их не завод, а владелец машины.
Забавно еще то, что в тот момент не произошло еще полное
разделение комплектующих по конкретным маркам:
так многие детали подвески, тормозных систем, приборы, детали коробок передач,
детали рулевого управления, сиденья, и даже фары шли одновременно на автомобили
разных производителей. стандартизация была выше.
Reply
Reply
Reply
этот дизайн скорее начала 60х а не 40х.
конец 50х - конец 60х переломный момент в дизайне и подходе к конструированию.
в начале 70х пропали последние элементы дизельпанка.
вот идеологически близкий дизайн у фордика (немцы прозвали его "Баденской Ванной") :)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment