Спасибо правительствам, которое всячески поощряли централизацию, а затем и национализацию. Спасибо профсоюзам, которые в борьбе за права рабочего класса успешно способствовали падению качества продукции. Спасибо международным корпорациям, которые плохо управляли своими британскими филиалами. Спасибо всем. И только Morgan... Но что Morgan - капля в море.
А когда фирма гикнулась, случайно ни кто не знает. Хотя сейчас (ну чуть раньше до кризиса) много забытых имён из гуталина доставали. Вот например, китайцы торговую марку могут купить
"Ну и гроб, массаракш..." :) Последняя модель чем-то напоминает "Ниссан-Седрик" - такое же чопорное во всем умеренное чудовище, только безо всяких претензий на официоз, просто несуразная колымага...
Несуразное-то несуразное, но очень надежное. Автомобили серии Arrow (в которую входили также Hillman Minx, Hillman Hunter, Singer Vogue / Gazelle и Sunbeam Alpine / Rapier), оказались долговечней многих своих современников. Не зря британские прокатные компании в 70-е годы закупали Hillman Hunter в больших количествах.
Сдается мне, тут сыграл свою роль тот же фактор, что и в случае старых "Вольво", "Чекеров", пресловутых "Седриков" да и той же "Волги-24": неповоротливая тяжелая машина на крепкой неубиваемой подвеске с дефорсированным большеобъемным двигателем (и, до кучи, с трехступенчатым предельно растянутым автоматом) надежна по определению - на ее узлы просто не получается приложить большую нагрузку. Нагрузка проявляется на скорости, а на этих гробах поневоле приходится ездить медленно и осторожно :) По сути, идеология "американцев" пятидесятых, только в чуть более компактном и куда более уродливом кузове. Впрочем, это только моя теория...
Comments 19
Reply
Спасибо профсоюзам, которые в борьбе за права рабочего класса успешно способствовали падению качества продукции.
Спасибо международным корпорациям, которые плохо управляли своими британскими филиалами.
Спасибо всем.
И только Morgan... Но что Morgan - капля в море.
Reply
Reply
Reply
Зачем, люди, вы будите кошмары детства?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment