Humbers of the Day

Mar 29, 2009 10:24


Read more... )

70s, 60s, british, rootes, cars

Leave a comment

Comments 19

vedmed1969 March 29 2009, 08:04:51 UTC
Ах, британские автомобили - все прахом пошло :( А ведь империя была, без преувеличений. Жаль.

Reply

lord_k March 29 2009, 08:08:33 UTC
Спасибо правительствам, которое всячески поощряли централизацию, а затем и национализацию.
Спасибо профсоюзам, которые в борьбе за права рабочего класса успешно способствовали падению качества продукции.
Спасибо международным корпорациям, которые плохо управляли своими британскими филиалами.
Спасибо всем.
И только Morgan... Но что Morgan - капля в море.

Reply


bill_oflading March 29 2009, 08:50:59 UTC
Мк2 на "Москвич-412" похож.

Reply

vitapito March 29 2009, 10:10:40 UTC
я тоже сразу Москвич вспомнил, правда 408э

Reply

lord_k March 29 2009, 10:17:54 UTC
Вот и я вспомнил - недобрым словом.
Зачем, люди, вы будите кошмары детства?

Reply

alternathistory March 29 2009, 11:43:35 UTC
А когда фирма гикнулась, случайно ни кто не знает. Хотя сейчас (ну чуть раньше до кризиса) много забытых имён из гуталина доставали. Вот например, китайцы торговую марку могут купить

Reply


texconten April 6 2009, 10:00:33 UTC
"Ну и гроб, массаракш..." :) Последняя модель чем-то напоминает "Ниссан-Седрик" - такое же чопорное во всем умеренное чудовище, только безо всяких претензий на официоз, просто несуразная колымага...

Reply

lord_k April 6 2009, 10:09:30 UTC
Несуразное-то несуразное, но очень надежное. Автомобили серии Arrow (в которую входили также Hillman Minx, Hillman Hunter, Singer Vogue / Gazelle и Sunbeam Alpine / Rapier), оказались долговечней многих своих современников. Не зря британские прокатные компании в 70-е годы закупали Hillman Hunter в больших количествах.

Reply

texconten April 6 2009, 11:37:52 UTC
Сдается мне, тут сыграл свою роль тот же фактор, что и в случае старых "Вольво", "Чекеров", пресловутых "Седриков" да и той же "Волги-24": неповоротливая тяжелая машина на крепкой неубиваемой подвеске с дефорсированным большеобъемным двигателем (и, до кучи, с трехступенчатым предельно растянутым автоматом) надежна по определению - на ее узлы просто не получается приложить большую нагрузку. Нагрузка проявляется на скорости, а на этих гробах поневоле приходится ездить медленно и осторожно :) По сути, идеология "американцев" пятидесятых, только в чуть более компактном и куда более уродливом кузове. Впрочем, это только моя теория...

Reply

lord_k April 6 2009, 11:44:32 UTC
Двигатель, кстати, был не таким уж объемным - 1725 кубиков, стандарт для своего класса.

Reply


Leave a comment

Up