Уважаемый Лорд_К. Не знаю куда это лучше написать, но думаю что пойдет и здесь. Чем заончилисб опыты с паровой турбиной на паровозе? Почему она массового не использовалась?
Они в разных странах проходили по-разному, но везде закончились плохо. Ни германские, ни французские, ни британские, ни советские, ни американские турбины не давали запланированный КПД, при этом были дороги в изготовлении, ненадежны и сложны в обслуживании. Если бы не массовый переход на дизельную и электрическую тягу в пятидесятые годы, можно было бы довести их конструкцию до ума. К слову, немцы отказались от этой идеи уже в начале 30-х, посчитав ее экономически нецелесообразной.
Не согласен. Минимум 2 типа паротурбовозов были вполне удачными - британский пассажирский компании LMS типа 2-3-1, который был в эксплуатации с 1936-го по 1949 и переделан на поршневую машину из-за нецелесообразности содержания хоть и экономичного, но уникального локомотива. И шведские рудовозные паротурбовозы, один из которых дожил в рабочем состоянии до наших дней. Оба типа локомотивов - с котлами нормального паровозного типа и без конденсации. В СССР паротурбовозы не строились вообще. А сейчас с постоянно растущими ценами на солярку паротурбовоз и паровоз вполне могли бы занять свою нишу.
Comments 3
Reply
К слову, немцы отказались от этой идеи уже в начале 30-х, посчитав ее экономически нецелесообразной.
Reply
Reply
Leave a comment