GPU Marching Cubes в Unity

Nov 12, 2013 02:15


Я давно искал способ повысить интерактивность виртуального мира при помощи изменяемого ландшафта. Воронки в ландшафте от взрывов в Worms3D и тоннели в марсианской почве Red Faction впечатляли еще много лет назад, но я всегда хотел видеть подобное и в других играх и в более крупном масштабе. Но увы, антураж игр по сей день остается все таким же ( Read more... )

marching cubes, геймдев

Leave a comment

Comments 2

bwolf33 May 18 2014, 07:54:18 UTC
Добрый день, наткнулся на Ваш блог, а точнее на статью, где Вы описываете Marching Cube. К сожалению проект корректно запустить не удалось, чтобы проверить.


... )

Reply


bwolf33 October 30 2014, 23:49:55 UTC
>>"Вот когда я обнаружил в одном блоге демонстрацию геометрического шейдера, строящего сложную поверхность из поля по алгоритму marching cubes, я почувствовал, что реализовать подобное теперь и в моих силах"

А я поделал 2Д тайлинг сначала, потом попытался перенсти это в 3Д и понял что у меня наконец ватает мозгов чтобы победить MC :).

Вы кстати ориентируетесь на VoxelFarm а я больше на Blockscape, поскольку Йенс пилит свой движок на XNA и C#, что несколько ближе к Unity :).

Reply


Leave a comment

Up