Prince of Persia

May 19, 2008 01:52

Пара статей по новому Принцу Персии. Найдено через яндекс по запросу "zelda". Бывает...
Но раз уж нашлось, пусть будет тут - вдруг кому на пользу)


~~~~~~~~~~~~~~~~статья~1~~~~~~~~~~~~~~~~~

Prince of Persia 4 уже разрабатывается!

После выхода Prince of Persia: The Two Thrones вся игровая общественность задалась вопросом: "А будет ли продолжение?" Ходило множество слухов вокруг будущего популярного сериала, но до недавнего времени ни один из них не был официально подтвержден. Поговаривали, что последняя часть явилась эдаким логическим финалом саги о храбром принце, где он окончательно побеждает Зло. Не тут-то было... На прошлой неделе крупнейший издатель и разработчик Ubisoft громко заявил о правах на жизнь Prince of Persia 4.

Представители компании не поскупились на информацию: Жан-Кристоф Гайот (Jean-Christophe Guyot), креативный директор нового проекта, поделился некоторыми подробностями с изданием Joypad. В центре внимания уже не Пески Времени, некогда выпущенные надменным принцем. Как следствие, никаких "дахак" и всего остального, так или иначе связанного с пространственно-вре­менным континуумом, мы не увидим. На передний план выходят персидские боги. Стандартный зачин: борьба добра со злом, в которой так непривычно побеждает всемогущий Свет. Казалось бы, все замечательно: Тьма в клетке, беспокоиться не о чем... Идиллия омрачается появлением уже знакомого нам принца, у которого, по всей видимости, чешутся руки. Он-то и выпускает зло на волю. Почувствовав свободу после нескольких веков заточения, бог по имени Ариман (Ahriman) насылает на мир порчу, проявлением которой становится изменение цветовой гаммы всей планеты. Ну а так как заварил кашу наш персидский сорвиголова, ему ее и расхлебывать.

Изменения коснутся не только сюжетной линии, но и системы боя и графики, которая больше будет походить на Street Fighter IV и Okami. Акробатика останется прежней, разве что добавят новые элементы. Об остальном разработчики умалчивают. Приблизительная дата выхода Prince of Persia 4 пока неизвестна. Быть может, релиз состоится уже в этом году.

GameGuru

~~~~~~~~~~~~~~~~статья~2~~~~~~~~~~~~~~~~~

Новый Prince of Persia: первая тонна подробностей!
На форуме G4 появилось сообщение от пользователя sbf717, который представил перевод (на английский язык) отсканированных картинок Joypad с первыми деталями о новой игре из серии Prince of Persia. Мы же не поленились перевести их для вас на более привычный, русский язык.

Вам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки "тысячи и одной ночи" - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности.

Некоторые элементы нового Prince of Persia могут вызвать у геймеров ассоциации с такими играми, как Shadow of the Colossus и Okami (троекратное ура! Тут уже не поспоришь - отход от концепции оригинальной трилогии налицо).

Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее.

В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей.

Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии.

Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его.

Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить.

Огромные открытые локации с большим количество органики, разработчики проводят аналогии с Zelda.

Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение.

Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями.

Игровой мир состоит из "узлов", соединенных путями. Вы сможете попасть в любой "узел" по своему желанию. А это означает, что вам не надо для достижения точки 3 из точки 1, проходить через точку 2 (разработчики явно в курсе, что такое p2p-сети).

В зависимости от того, в какой очередности вы посещаете те или иные "узлы", враги могут отличаться сложностью на одном и том же уровне. Даже боссы могут быть легче или сложнее для прохождения - смотря в какой очередности вы решите с ними драться.

Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов.

При упоминании боссов разработчики говорят о серии Metal Gear Solid - боссов немного, но у каждого из них своя уникальная история, каждый оказывает сильное эмоциональное влияние на игрока.

Разработчики отказались от идеи добавления в игру большого количества врагов и попытки обойти серию God of War. В игре использована радикально новая боевая механика, врагов немного, но каждая схватка - это напряженная дуэль, во время которой вы даже сможете увидеть выражения лица вашего противника. Перемещение и сама битва во время сражения будет напоминать о CG-фильме Advent Children, схватки станут более кинематографическим­и и зрелищными.

И последнее, над проектом трудится более 140 человек, однако в скором времени штат разработчиков пополнится новыми людьми.

GameTech

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

официальный сайт тут:
http://prince-of-persia.uk.ubi.com/

prince of persia

Previous post Next post
Up