Продолжаю отчёты

Apr 14, 2012 20:25

ЛангКон, день второй. Спойлеров много.


"Генезис". Персонаж - Магда Амарэ... впрочем, насколько мой персонаж был полноценной личностью, с учётом всех обстоятельств ланга, можно поспорить. Начинаются спойлеры! Жил-был гениальный изобретатель, и научился он менять реальность, и стал Властелином Мира. Что не понравилось Создателю Мира, и он решил разобраться с этим беспределом, для чего вызвал изобретателя в какое-то вне-времени-и-пространства место. Обоим в процессе отшибло память, а изобретатель заодно прихватил толпу статистов - своих эмоционально окрашенных воспоминаний об окружавших его людях. И вся эта толпа принялась разбираться в случившемся...
Я уже сказала, что мне не понравилась двухполюсная безысходность - Создатель что-то может, но, как заметила delight_spark, не очень-то хочет, а Брандт и его воспоминания могут чего-то хотеть, но вот сделать... Предрешённый исход с незначительными вариациями. И выяснилось это в тот момент, когда мы только-только приняли решение, а оказалось, что всё напрасно.
Путаница с реальностями привела к тому, что значимые для меня люди обманывали ожидания - Брандт вообще не помнил 2016 года, Виктор yuri_lomov не ждал казни, журналистка ejick_sun4o не пыталась бороться. Только Стилмэн помнил то же, что и я, да ещё нехороший интерес Алисы к моим рассказам внушал подозрения, что начнись всё заново - она опять пойдёт в тайную службу и станет... мне не хотелось думать, кем она станет (или уже стала?). Поэтому я предпочитала альтернативный (для меня) шестнадцатый год, где Брандт ничего не успел натворить и сидел в психушке. Тем более что он сам признавал - отступать он не собирается, и, оказавшись в 2012 году, будет продолжать свои изыскания. Но народ упорно склонялся к возвращению в исходную точку, пришлось согласиться в надежде повлиять на Брандта ещё там. Но не успела я вообразить себе, как сложилась бы наша жизнь в других декорациях - без дворцов и бриллиантов, а с булочками и бутербродами - как обнаружилось, что никакого возвращения нам не светит. "Ещё бинты все белые, покоя полон дом, но ничего не сделаешь, чтоб не было - потом" (с).
Эмоция или воспоминание - но я-то считала себя живым человеком! И хотя неизвестный мир, да ещё от такого Создателя ("Да простится мне моё кощунство, но, по-моему, наш Создатель - неудачник!"), меня совершенно не привлекал, но и оставаться голосом в чьей-то голове, приближая его встречу с новыми воплощениями Хариты и матушки Мизери, не тянуло. И в этот момент высшие силы одарили меня откровением. Откровение мне понравилось - музыка, пробивающийся через закрытые веки свет и одобрение свыше. Хотя каким образом я умудрилась преодолеть искушение, я не поняла - мне-то казалось, что безбожно туплю и торможу. Но общий посыл "встань и иди" для персонажа был однозначен. Я пожелала Алисе и Брандту удачи ("Она желает тебе добра... впрочем, если хочешь, она тебе и зла пожелает") и ушла.
Несмотря на все странности и сыроватости, атмосфера мне понравилась. Из персонажей, разумеется, особо хорош был Чорный Властелин Немо ("Я вас всех убью! Развяжите меня!"), и его упёртый антагонист Рико тоже отжигал ("Брандт, ты понимаешь, кому по морде съездил - и кто тебе в морду засветил?"). И младшая сестрёнка stezer была отличной хулиганкой, тем неожиданней оказалось её преображение в конце.

"Марафончик-1", "Десять медиумов". Персонаж - американка Элис, медиум-воришка, которую поймали с поличным, но дали шанс искупить вину. Очень порадовала фразочка из загруза: "Оказалось, что придется тащиться аж до Африки и что человечество вскорости может скопытиться от неизвестной болезни. Ты поразмыслила и подняла сумму своего гонорара до 40 миллионов долларов".
Поскольку выжить хотелось как минимум большинству присутствующих, за дело принялись дружно. Хотя когда в финале всё упёрлось в расшифровку таблички, стало уже не очень интересно. У меня, например, навыков дешифровки не было, а для пожизненного мозгового штурма было тесновато. Зато в самом начале я обшарила комнату на предмет тайников (даже на стулья карабкалась, чтобы до потолка дотянуться!) и нашла три порции исцеляющего снадобья, которое тут же прикарманила - всем и так не хватит, и вообще, воровка я или где? А шкатулочку честно кинула в общий котёл для дальнейшего изучения. Исследовав предметы, народ кинулся ломать шифр, и я, малость заскучав, принялась думать, как бы уговорить Ханса (Коварный) пообщаться с призраками? На том, что духи могут что-то поведать, сходились все, но вот специалистов этого профиля было мало. Ханс же духов явно видел и слышал, но восторга по этому поводу не испытывал, поскольку в прошлом призраки уже довели его до психиатрической лечебницы. Поэтому он корчился в кресле и вопил "Нет, нет!". Я принялась его утешать... и тут у меня из кармана выпало снадобье. Чтобы не особо палиться, я тут же скормила одну порцию Хансу - заодно испытать, а то мало ли что предыдущие обитатели тут под лекарством подразумевали и как оно действует. Ханс явно взбодрился, и вторую порцию я радостно съела сама. Мне тоже полегчало. "Вкусная сосалка" Хансу понравилась, и за третью порцию он согласился себя превозмочь и духа выслушать, так что ещё кусочек информации мы добыли. В последний момент, когда уже всех, кроме меня, Ханса и Вен Линг (erny_wolf), должно было парализовать, дешифраторы подобрали нужную комбинацию и спасли человечество. "Жизнь и деньги" :).
"Марафончик-2". "Монстры и записки". Персонаж - Джилл, искательница приключений из Скарборо. Квест, опять же завязанный на дешифровку, но более динамичный. Понеслось быстро. Я собрала четыре ключа (кажется, рекорд), наша команда выиграла жизнь (правда, Хелену монстры всё-таки съели) и кучу сокровищ, любимого капитана от смерти спасли - везуха! Перед игрой перечитываю краткий конспект по персонажу: "Ты боготворишь Филиппа, он... невероятно прекрасный человек", и тут как раз наш капитан Филипп (Коварный) начинает толкать вдохновляющую речь. Захотелось умилённо слушать, хлопая ресницами. В первой комнате, с Монахом, мирный Тони (dusha) под конец даже предложил мне сотрудничество (а сюрприз-то увёл!), но пятый ключ не выманивался, в сроки мы не уложились. Но тут у монстров возникла путаница с очерёдностью испытаний - оказалось, что нам некуда податься, ибо все остальные монстры заняты, а вот Монаху на смену никого не привели. Поэтому в качестве компенсации нам выдали по ключу просто так. В принципе, тут я могла и выйти из игры, но как же я брошу Филиппа? Не-не-не! У Феи я оказалась единственным кандидатом - какой-то "храбрый мангуст" сбежал. Фея сразу заявила, что я могу ни в чём себе не отказывать, даже в чужой дневник смотреть, потому что ей всё равно. Но мне и нашего дневника хватило - я благополучно всё расшифровала (стихотворение опознала по первым двум словам), а благодаря подсказке из предыдущей комнаты знала, что любит Фея, и добыла пятый ключ. Заодно подобрала два заклинания, оба оказались ловушками на пропуск хода, но так как испытание я уже прошла, то мне это ничем не грозило. У Пугала я столкнулась с Питером (luhrasp), и он оказался таким индифферентным, что конфликтовать с ним не было причин. Заклинания спёр, но одно из них всё равно было смертельным ("Я умру богатым!", так что не жалко. Но пока он разбирал шифр и неудачно изображал пантомиму, я успела собрать все ключи, покончить с расшифровкой (и я горжусь тем, что ничего не сказала монстру про ошибку в заклинании!) и показать монашку, котика и тюленя, честно заработав третий ключ. Наконец, у Упыря судьба свела меня с Полиной (erny_wolf). Сначала у меня было искушение пободаться, но четвёртый ключ куда-то запропастился, а нога болела. Поэтому я разгадала заклинание и согласилась на сотрудничество. Пока Полина занималась замками и ключами, я рассказывала стихотворение про котиков. Кажется, Упырь проникся :). Жалко, что не довелось побывать у Мумии. Очень переживала, что Филипп может умереть, а у нас нет оживляющего заклинания (смертельными по обоюдному согласию решили не кидаться). Зато целых две оживлялки набралось у "Мангустов", и если Лора свою пустила на Питера, то Тони расщедрился на Филиппа ("Эх, зря сокровища раздал!"), и стало нам счастье.
"Марафончик-3". "Рука Дьявола". Персонаж - Ронни Бигс. Ну, практически все на эту несчастную Руку имели свои планы, и только генерал Грант (jokernsk) твердил об уничтожении. Если бы мне удалось использовать её по своему усмотрению, после этого я тоже готова была на уничтожение - не сама Рука мне была необходима. Я уже почти договорилась с Призраком о взаимопомощи, и тут Руку отыскали.
Какие же эти военные тупые! Это надо же - помахивать дьявольским артефактом перед носом у кучи авантюристов и думать, что никто не рыпнется? Прихожу в себя и вижу, что наш "инфернальный аристократ" генерала загрыз и вот-вот с Рукой смоется. А у меня как раз в декольте завалялось освящённое оружие... Ужасно неудобное, кстати - мало того, что длинное и хитровыгнутое, так что сначала фиг спрячешь, а потом фиг достанешь, так ещё и серебряное, человека не убьёшь, только нечисть. А нечисть-то - вот она! С перепугу я выхватила из-под застёгнутой на все пуговицы блузки полметровый ножик и затыкала графа-кровопийцу. И некстати очнувшиеся зрители видят картину маслом - тело генерала, встрёпанная миссис Селмон, кучка праха и я, с серебряным режиком в одной руке и Рукой Дьявола в другой. Очень захотелось сказать что-то вроде "Это совсем не то, что вы думаете!" или "Я сейчас всё объясню!"
Управление перехватил детектив Мак-Милан, но, поскольку он тоже на артефакт глаз положил, то Руку разместил совершенно бездарно (или сам встал не туда). Поэтому шустрая торговка мисс Каур (danielle_noire) Руку благополучно увела. Я уже говорила, что военные тупые? Так вот, они очень тупые!

Окончание следует.

игры

Previous post Next post
Up