Оригинал взят у
leinary в
Лост 2013 Лето 2013, Питер, Ладожское озеро, Медвежий остров.
Далеко же меня занесло.
Впрочем, если едешь за нужными вещами, расстояния не играют никакой роли. Хоть Ленобласть, хоть Сибирь. Даже вариант с Марсом рассматривается :D
В целом, я купилась не столько на сеттинг, по которому ставилась игра, а на приписку об экстремальных условиях. Я ехала даже не на игру с загадками и мистикой - которые, впрочем, нежно люблю - я ехала на игру-экстрим, игру-хардкор и игру-преодоление. И поэтому, честно скажу, осталась слегка разочарована тем, что хардкора, исходя из моих ожиданий, оказалась несколько недостаточно. Хотя, положа руку на сердце, мне как не очень выносливому человеку, хватило и того,что было. За глаза. Брр.
Но ожидалось все равно большего.
Например, отсутствия шатра для всех желающих.
Знаю-знаю, меня никто не заставлял туда лезть, и в нем спать. Но его притяжение оказалось неодолимым. Особенно, повторюсь, для не слишком выносливого человека :))) Пусть у него не закрывался вход, а спать приходилось все равно, фактически, на голой земле, но лучше было бы, если бы его не было вообще. Ведь хотелось строить шалаши и спать на лапнике. И что-то мне подсказывает, что так было бы даже теплее, но...Падение морали такое падение. Конкретно с моей стороны, и конкретно в этом случае.
Второе замечание - вгруз в игру. Прошу прощение у мастеров, но, было бы намного уместнее, если бы вместо помощника экскурсовода, загадочно улыбающегося и псевдосмущенно разводящего руками на предмет - "ниче не знаю, гид пропал, связи нет", мы нашли бы его "труп". Гида, в смысле, а не помощника. И сломанную рацию рядом. Вот тут бы всех сразу проняло.
И третье. Но это уже скорее к игрокам. Насколько я знаю, по игре отъемлемо было все. Особенно еда! Внимание, вопрос. Почему никто ни у кого ничего не воровал под шумок (например, нычки с фасолью) и никто ни у кого ничего не отбирал? В игре же было оружие!
То ли еды было слишком много, то ли щепетильности. Но воровства не было. И это жаль.
Каюсь, сама тоже не посмела. Смотрела на игроков, и опасалась, что не поймут. Это ли причина? Или все-таки мастерам стоило посадить нас на подножный корм, а не на консервы? И пусть бы народ озверел. Пара игровых драк за еду сделала бы Лост еще более динамичным.
Вот это, пожалуй, три ключевых момента, которые бросились в глаза. В остальном, все было довольно неплохо. И непролазный остров с морем, не побоюсь этого слова - морем! голубики и земляники, залежами бурелома и змеистым берегом. И погода, нещадно одарившая нас затяжным дождем на целых два дня. И туманные истории, произошедшие с каждым из нас на этом острове. Не зря же он нас к себе вызвал...
Для тех, кто не в курсе событий, но до этого места все-таки дочитал - поясняю.
Игра по небезызвестному сериалу Лост.
События: порядка 39 человек, разными мотивами ведомые, поехали на экскурсию на загадочный остров под Питером, который энное количество времени был закрыт от посещений. Поехали и попали во временную дыру, так как часы на острове тянулись совсем не так, как на материке, и один час на большой земле ровнялся ни много ни мало 12ти часам на проклятом куске суши. В общем, все собирались погулять немного по лесу, посмотреть на катакомбы, а в итоге застряли на два дня. С хвостиком.
Приглашение на экскурсию получили все те, кого хотел видеть у себя остров, научно-исследовательская компания "Лост" и ее коварный конкурент "Паритет". На острове творилась всякая чертовщина, массовые галлюцинации, эксперименты над людьми и убиение младен...Но последнее уже только с подачи экскурсантов, и то не в первый день. Ну еще бы, остров располагает. Много было всякого, но, все хорошее однажды заканчивается, время вышло, за туристами приехали лодки, и всех постиг Хэппи Энд. За некоторыми исключениями. Умершими, падшими моралью или обделенными везением.
Это лирическое отступление для непосвященных.
Теперь то, что я бы хотела сказать игрокам и мастерам, помимо.
Ребята, мистические истории были чудесны.
Честно.
И отыграны тоже. Я намекаю про Навку и ее любовный треугольник. Искренне восхищаюсь людьми, которые играют в подобные линии, и еще больше теми, у кого они получаются красиво! Я, хоть, и со стороны смотрела и видела далеко не все, но самого присутствия играющих в этом ключе было достаточно, чтобы оценить и порадоваться.
Ну, Ольга Кальверт вне конкуренции. Ее двойники и эмбрионы тоже. Кстати, один из них увезла с собой, вернее в себе, Лена Штейн. И не смотря на внезапно начавшееся кровотечение, и не менее внезапно начавшуюся операцию в полевых условиях, Лена выжила, ребенок тоже. Если родит, будет Яриком ^_^. Спасибо профессионалам - Юле, за то, что рядом была и контролировала процесс, Дине за то, что она профи и просто классная, брату за то, что держал за руку, Лизе Петровой - что не дала споить пациентку :D, ну и она сама знает, за что еще. А всех остальных я не видела, потому что была без сознания. Ну, то есть, не я, а Лена, но сути это не меняет. Так что, спасибо всем, особенно тому, кто воткнул мне палку в зубы - это был крайне важный игровой момент. Палка подействовала.
Кстати, о брате. Моя собственная история мне тоже понравилась крайне. Ой ли, найти утонувшего брата, спустя 18 лет, на каком-то острове, совершенно живым и здоровым? Роберт его спас и выходил, память подкинула новое имя, а остров подарил родинку-метку и способности индиго. Вот так-то. А дома вся семья его уже почти 20 лет оплакивает. Ну ничего, Андрюша-Ярослав обещал поехать к родителям в Саратов, как только мы выберемся на остров. Так что все должно быть хорошо, за исключением того момента, что несчастную прооперированную забрала машина Лоста и увезла в неизвестном направлении. Так что, встретимся ли мы еще - большой вопрос. Но в любом случае, Ленка получила сполна. Нечего было зла желать родственникам. Проклятия очень плохо искупаются. Тут хоть десять осиротевших эмбрионов себе пересади, Остров будет все помнить...Даже спустя 18 лет.
Спасибо игроку, который самоотверженно отыгрывал моего брата. Я несколько опасалась, что ему не захочется обыгрывать родственные связи, но он не сдался и мужественно довел линию до конца. Правда, спасибо. Андрей таким и должен был быть.
Еще хочу сказать спасибо прекрасной Марго, которую по жизни зовут Мария, мы с ней почти не взаимодейсвовали, к сожалению, но ее присутствие меня крайне вдохновляло. Все-таки, красоты - это страшная сила.
Спасибо Еле, которая всегда умудряется оживить пейзаж и придумать что-то интересное в любой роли.
Спасибо ОГРОМНОЕ парням, которые все-таки помогли с дровами для костра (например, Андрею-Никите) и не меньшее по размерам спасибо тем, кто не поленился не помочь с тентом над костровищем. Хоть сама, вкупе с Лизой, сделала что-то полезное. Опыт, знаете ли, не лишний. Особенно лазанья по деревьям.
Ну, вроде бы все, ах да. Еще Дина. Дина была прекрасна во всех отношениях. Довольный интересный персонаж, и не менее интересный человек сквозь него проглядывающий.
Со спасибами все, теперь последний блок. Покаянный.
О стыде и прочих проколах с моей стороны. Не все же на других жаловаться.
Их у меня было три. Два, связанные с падением морали (один я уже описала), и еще один с позорным сливом квеста.
Да-да, Омега. На которую я не пошла. Хотя надо было бы.
Днем нет, потому что Андреич из "Паритета" был недостаточно убедителен и не вдохновил ни одного из шести ключей.
А вечером - потому что коды были слишком поздно названы, шел дождь, стремительно темнело, ни одного проводника не нашлось, а я сама отвратительно ориентируюсь на местности. К тому же брат очнулся...поэтому, я решила, что у костра будет теплее.
Так что, своего рода, тоже падение морали, только игровое. А про третье я рассказывать не буду. О нем знают только сообщники, дельфины и пара свидетелей. Поэтому - тсс!...
Подводя итоги, могу сказать всем интересующимся, что на экстремальные игры ездить нужно. И питерские в том числе. Не слишком часто, но и не слишком редко. На людей посмотреть, себя испытать. Загадки поотгадывать и мастеров пообшмонять. Да и Питер, в общем, красив и природа под Питером, вполне достаточно для того чтобы не обделять их вниманием...
PS Надеюсь, в процессе чтения, ни одна ранимая душа не пострадала.