Сегодня не завелись ни "эЛка", ни "Нивас". Почистил "эЛку" от снега, погонял 11-13 раз, не схватывает. Оставил в покое. "Ниву" бросил крутить на второй попытке - еле прокручивает
( Read more... )
Глядя сегодня в окно, показалось, что в Мытищах появилась новая услуга - мужик бегал с аккумулятором вокруг водил и наверное, предлагал "прикурить". Кстати, и вокруг "Элки". Или это мне только показалось издалека?
Есть недостатки у дизеля к сожалению ( Сегодня гонял по друзьям прикуривал, дизель не завелся ни один, что корейцы, что немцы с японцами. Пускозарядка на расхват) Лесник после ночи в лесу при -28 с первого раза завёлся.
Вот теперь задумаюсь о покупке машины для родителей. Они на Аутлендер заглядываются, может на Лесника уболтать попробовать? Слышал Субару дорогие в обслуживании, но и Мицуба недешёвая...
ТО 15 - 11тыщ, ТО 30 - 16 тыщ, замена передних колодок -10 тыщ. Вот все расходы за 2 года. У аута багажник конечно бошьше, но все остальное у субару лучше.
Comments 10
Reply
Не знаю на что грешить. То ли масло, то ли дизель...
Reply
Я сегодня свою не пробовал заводить. Вчера-то не так холодно было, когда ездил.
Reply
Буду ждать след. недели, когда морозы отпустят...
Reply
Или это мне только показалось издалека?
Reply
Я слышал о подобной платной услуге - завести незаводящуюся машину:)
Reply
Сегодня гонял по друзьям прикуривал, дизель не завелся ни один, что корейцы, что немцы с японцами. Пускозарядка на расхват)
Лесник после ночи в лесу при -28 с первого раза завёлся.
Reply
Они на Аутлендер заглядываются, может на Лесника уболтать попробовать? Слышал Субару дорогие в обслуживании, но и Мицуба недешёвая...
Reply
Reply
Leave a comment