Почитала про Скотта Хесса. Оказывается, он учился в Вене и явно интересовался русским искусством (они все изучают и восхищаются, только не признаются ))). Кстати, прекрасное знание строения человеческого тела - что редкость в наше время засилья концептуального "исскусства". Он и еще пять художников основали группу "Бастарды", и неизвестно, может, они и ездили в Россию с целью поразвлечься в начале 90-х.
А вот девушку жалко. Вид у нее какой-то не слишком счастливый. И ошейник на шее намекает.
Eсть известный художник по имени Бо Бартлетт, который специально изучал советский реализм и активно этими знаниями в своем творчестве пользуется. Без советского энтузиазма, естественно, и с уклоном в мистицизм.
Это личное, тема женской неволи. Картина и называется почти по-русски: "Баббли". Да, в переводе "шипучка", "шампусик", а ещё "жизнерадостная девушка". Не шибко жизнерадостная, вон и ошейник у ней.
Почему именно Федотов - хз: либо личный респект русскому жанристу, либо пожелание заказчика. На самом деле для гостиниц такие картины не характерны, там обычно что-то менее остросюжетное (пейзаж, натюрморт, Венеция...)
Всё домыслы. А что, есть однозначный и очевидный ответ?
Comments 20
Почитала про Скотта Хесса. Оказывается, он учился в Вене и явно интересовался русским искусством (они все изучают и восхищаются, только не признаются ))). Кстати, прекрасное знание строения человеческого тела - что редкость в наше время засилья концептуального "исскусства". Он и еще пять художников основали группу "Бастарды", и неизвестно, может, они и ездили в Россию с целью поразвлечься в начале 90-х.
А вот девушку жалко. Вид у нее какой-то не слишком счастливый. И ошейник на шее намекает.
Eсть известный художник по имени Бо Бартлетт, который специально изучал советский реализм и активно этими знаниями в своем творчестве пользуется. Без советского энтузиазма, естественно, и с уклоном в мистицизм.
Reply
Это личное, тема женской неволи. Картина и называется почти по-русски: "Баббли". Да, в переводе "шипучка", "шампусик", а ещё "жизнерадостная девушка". Не шибко жизнерадостная, вон и ошейник у ней.
Почему именно Федотов - хз: либо личный респект русскому жанристу, либо пожелание заказчика. На самом деле для гостиниц такие картины не характерны, там обычно что-то менее остросюжетное (пейзаж, натюрморт, Венеция...)
Всё домыслы. А что, есть однозначный и очевидный ответ?
Reply
Ответа ни очевидного, ни однозначного и вообще никакого нет.
Reply
То есть, вопрос не для ответа?
Reply
У меня нет ответа. Но он должен быть, поэтому и был задан вопрос.
Reply
( ... )
Reply
Думаешь? Тогда как мы прочитаем картину?
Reply
Разве что как в пятом классе школы: "In this picture I can see a room..."
Федотов, между прочим, сам писал комментарии к своим картинам, иногда стихами. Во избежание домыслов.
Добрый дяденька на картине на самого художника похож. А тётенька незнакомая.
Reply
О, вспомнил, где видел подобную ленточку на шее у тётеньки. В музее Орсэ. Картина Эдуара Мане "Олимпия".
Reply
Leave a comment