В еще более густом тумане ( прожектор с трудом добивал до берега) ночью, в мае 2023 г. мы на Некрасове сели на мель на Оке. Правда капитан смог буквально за 10 минут освободиться, после чего благоразумно встал на якорь до утра. Пассажирам об этом не сказали. Мне просто повезло в тот момент находиться на палубе и наблюдать манёвры корабля.
В северной части Тихого океана туман - обычное, почти ежедневное явление. У Курильских островов постоянная сырость: туман, осадки, зыбь. Бывает руку вытянешь, а пальцев не видно.
Увы, я ни на Дальнем Востоке, ни на Камчатке не был. Вот уже больше года уговариваю жену посетить Камчатку. Основное препятствие вполне объективно - очень долго лететь, а она иногда плохо переносит самолёт.
Ну что поделаешь, организму не прикажешь. И себя насиловать тоже не надо. По детству вспоминаю - мукой мучной все эти долгие перелёты были. Стал взрослым и техника изменилась и я изменился. Стал нормально переносить долгие перелёты.
Comments 4
В еще более густом тумане ( прожектор с трудом добивал до берега) ночью, в мае 2023 г. мы на Некрасове сели на мель на Оке. Правда капитан смог буквально за 10 минут освободиться, после чего благоразумно встал на якорь до утра. Пассажирам об этом не сказали. Мне просто повезло в тот момент находиться на палубе и наблюдать манёвры корабля.
Reply
В северной части Тихого океана туман - обычное, почти ежедневное явление. У Курильских островов постоянная сырость: туман, осадки, зыбь. Бывает руку вытянешь, а пальцев не видно.
https://disk.yandex.ru/i/E-HCzXyzEMCm9A
Reply
Reply
Ну что поделаешь, организму не прикажешь. И себя насиловать тоже не надо. По детству вспоминаю - мукой мучной все эти долгие перелёты были. Стал взрослым и техника изменилась и я изменился. Стал нормально переносить долгие перелёты.
Reply
Leave a comment